Записи с темой: мысли, летящие краем моря (список заголовков)
10:36 

Я здесь ради ничего.
Лягу сегодня пораньше, решила я вчера и вспомнила, что мне ж надо на Реверсе отчитаться.
:facepalm:

Вот по этой причине я не хочу впиливаться ещё в какой-нибудь фандом. Мне и этих двоих хватает, жрут мне мозг, как оголодавшие зомби.

Я б хотела пострадать и сказать, что писать было ужасно тяжело, но вообще-то нет. Писала фик в заметках где-то неделю, а вчера просто правила совсем корявые фразы. Правда, после отправки подумала, что сюжет можно построить иначе. А ещё волнуюсь, что налажала с матчастью. Кто может меня просветить про вытаскивание тяжелых грузовиков из кювета на узкой дороге? Я старалась не вдаваться в подробности, но там может ведь скрываться нечто очевидное, чего я просто не знаю.

Кстати, я смотрела Ace trukers. Красиво, хотя не скажу, что меня захватило зрелище, но в одном, как минимум, сезоне есть девушка-водитель. И между прочим, вполне неплохой. Про неё было даже интересно.

Эх, хочу уже выкладку. Интересно, что другие написали)))

@темы: чудики в быту, Мысли, летящие краем моря

12:55 

Я здесь ради ничего.
Бывает сложное лицо, а бывает сложное настроение. У кого оно тот - я.

Спасибо всем за поздравления, правда. Было очень приятно, я просто как-то немного без сил.

То ли гормоны влияют, то ли ещё что. Надеюсь, только, что это не депрессия, а то апатия у меня уже точно в наличии.

Кстати, о влиянии увлечений на мою жизнь. У меня появилась карточка Охулиганс и я даже смогла выпить полпинты пива. Никогда его не любила. Чертовы ирландцы!

Но меня, в общем, саму бесит, что я такая апатичная и не могу нормально порадоваться ни подаркам, ни компании. В прошлом году и то было лучше. Мама подарила такие красивые украшения с янтарем! И духи. И наручные часы, безумно классные. Я теперь вся такая деловая, с часами на руке. Но всё равно не радостная.

Ах, да, ещё меня начинает засасывать в "Тварей" а я не хочу. Это такое интересное состояние, когда ты вроде бы интересуешься, смотришь одним глазком, и вроде всё интересно... но я знаю чем всё закончится, поэтому стараюсь держаться покрепче, пока не пройдет.

@темы: Мысли, летящие краем моря, чудики в быту

17:44 

Я здесь ради ничего.
Нет, я знала, что на "Тварях" фандом вырастет мгновенно. Уж очень почва благодатная, да и, собственно, фандом всё равно ГПшный. И про пейринги всё было понятно. Интересно только с кем же станут шипить Ньюта, вы же не можете признать богомерзкий гет? Я же знаю, что не сможете, не отнекивайтесь мне тут. Но вот что на основе Тварей придумается черик-аушка это было ВНИЗАПНЕНЬКО. И уже как-то чересчур, потому что я опять хочу писать петплей :facepalm: (не спрашивайте).

читать дальше

@темы: Мысли, летящие краем моря, Фандомное

11:35 

Готэм 3 сезон

Я здесь ради ничего.
Смотрю под вязание и всё равно немного скучаю. И тут выпрыгивает слеш!

Главное, ведь я только подумала, что Пингвину не хватает любовного интереса. И буквально в следующей же серии выплыло оно.

Только я не одобряю какой-то дурацкой стеоритипизации. Ну, то есть сценаристам же не хватило яиц сделать геем мужественного Гордона (да это не канон, но кого он вообще ебет?). А Пингвин, конечно, всё как надо: следит за собой, одевается стильно, чрезмерно привязан к мамочке. И влюбился бы хоть в Буча, например, это было бы мило и странно, как всё в Готэме. Но неееет.
Мне просто нравится Пингвин и я желаю ему счастья, а какое ему счастье может обломиться?

А теперь поговорим о Брюсе. Ох, этот мальчик хорошеет с каждым днем. Сначала он был просто милый, а теперь подрос, вытянулся и стал прям... в общем, конечно, ему б ещё подрасти, но уже видно зачатки красавчика, миллионера, филантропа)

Селина же всегда была хороша, только расцветает с каждым днем всё больше. Обожаю её.

Бесит Барбара. Сама актриса. Кто ей сказал, что сумасшедшую нужно играть исключительно с выпученными глазами и по-другому никак? Но как же я её шиперю с местным Джокером. Да, до сих пор. Когда шиперам могла бы помешать смерть персонажа вообще?

*вздыхает* Наверное, только ленивый ещё не использовал тему Алисы Кэрола. И, хотя я люблю странные интерпретации, в этом сезоне Готэма всё как-то лениво. Или мне так кажется потому, что поднадоело. Но по-моему всё очень очевидно, в лоб и по этой причине не интересно. Однако замутка с кровью очень прикольная. И сам по себе злодей мне нравится, пусть себе косит под Безумного шляпника сколько угодно)

А ещё я поняла, что Морена Бакарин сыграла в фильме по Марвел и в сериале по ДС. У них там что нет никаких договоренностей на это счет? Неужели можно вот так запросто тырить актеров туда-сюда?

@темы: Мысли, летящие краем моря, Фандомное

12:51 

Сериалы с Фассбендером

Я здесь ради ничего.
Теперь я мечтаю когда-нибудь встретить Майкла и сказать: я даже смотрела "Ведьму", и чтобы он мне посочувствовал. На самом деле, я хотела бы получить щепотку сочувствия прямо сейчас) Не важно от кого.

Ведьма
читать дальше

Пуаро серия "После похорон" 10 сезон
читать дальше.

Закон Мерфи
читать дальше

Что ещё посмотреть с Майклом?

@темы: Англия, Мысли, летящие краем моря, современность, страх и ужас, улыбайтесь, это всех раздражает

16:07 

Я здесь ради ничего.
Хватит про высокое искусство. Поною про жизнь.

Почему-то мне тяжело даются подъемы корпуса. То есть, все упражнения для пресса нелегкие, но это нормальное напряжение, которое и должно быть, а подъемы это какой-то ад. Вот почему? Грудь тяжелая?)))

читать дальше

@темы: Мысли, летящие краем моря, чудики в быту

13:42 

Дерьмо vs Грязь

Я здесь ради ничего.
Или традиционное противостояние книга — фильм.

Книга лучше!

Шучу.

Тут сложно сказать, что лучше, так как оба произведения хороши по-своему. Но что я могу сказать с уверенностью, так это то, что адаптация была сделана прекрасно. Перенести книгу на экран и не потерять при этом именно её основной идеи, смысла, гораздо сложнее, чем кажется. Иногда можно снять дословно, но без понимания магия не сработает.

Конечно, помогло непосредственное присутствие автора оригинала) Мне фильм и раньше нравился, но теперь я прямо вижу и очень ценю проделанную работу. Даже знаменитые мысли глиста не так уж важны на самом деле и это могло бы сильно испортить фильм. Нам и без его мыслей, благодаря игре Джеймса в том числе, понятно насколько Брюс расхераченный жизнью человек.

Но, надо сказать, его история в книге меня очень тронула. Я понимаю, что не всю творимую хуйню можно оправдывать тяжелым детством, и всё же у Брюса оно было тяжелым. И он такой несчастненький. В книге его иногда хочется прямо обнять и плакать. Впрочем, в фильме тоже.

Основные отличия (спойлеры для тех кто не читал или не смотрел)
читать дальше

@темы: современность, Мысли, летящие краем моря, Европа, Фандомное, Список литературы 2016

16:23 

Я здесь ради ничего.
Вчера весь день читала.
Забытое ощущение, на самом деле. В какой-то момент, кажется после Колеса времени у меня что-то надломилось в голове и я не могла долго читать. Отвлекалась на что-то и вообще не получала особого удовольствия от процесса. Хотя попадались интересные истории и хороший язык, но просто не могла и всё. Ещё и черики сожрали мозг до последнего клочка.
Но вот теперь я кажется в норме. Готова вернуться в ряды ярых чтецов и книжных червей, проебывающих жизнь за чтением.
Думала рассказать про впечатления от двух последних книг, но поняла, что всё это уж очень личное. Даже чересчур.

Литература 20 века начала меня доставать. Понимаю, что веселиться было не с чего, но что ж всё так плохо-то? Безысходность на безысходности с БЕЗЫСХОДНОСТЬЮ.

Ну нахер. Хочу тупое фентези.

@темы: Мысли, летящие краем моря, чудики в быту

16:20 

Я здесь ради ничего.
Начала читать Уэлша. Это был всего лишь вопрос времени)))
И читаю, а там Брюс ещё более мерзкий, чем в фильме. Ну, МакЭвой добавляет любому герою +1000 к харизме. И вот так он мне не нравится, прям сижу кривлюсь, а в какой-то момент он помогает девушке со сломанной ногой и такой думает:
Обними меня, как раньше.
И я теперь сижу, реву на работе. Блин, ощущение, что я знаю этого персонажа лучше всех.

@темы: Мысли, летящие краем моря

22:17 

Просьба

Я здесь ради ничего.
Я поняла. Все люди подходят друг к другу с какой-нибудь просьбой. Так или иначе она обязательно проявляется.
Например: не делай мне больно или никогда не предавай меня.

А я подхожу к людям со своей просьбой: пожалуйста, не дай мне повода тебя возненавидеть.

Кстати, если проговаривать это мысленно при моменте знакомства, реально помогает.

@темы: Их нравы, Мысли, летящие краем моря

21:37 

Райское озеро

Я здесь ради ничего.
Вообще-то мы сегодня сходили на Стрэнджа, но я вчера посмотрела очередной фильм с Фассбендером и до сих пор хожу слегка пришибленная.

НЕ СМОТРИТЕ ЕГО.
То есть я сейчас объясню в чем дело и потом вы можете сами для себя решить смотреть или нет, но я его адски не рекомендую.
Там спойлеры.

читать дальше

@темы: Фандомное, современность, мрак и беспросветность, драма, Мысли, летящие краем моря, Европа, itmakesmesick

14:07 

Я здесь ради ничего.
Надо признаться, что я дико, дичайше завидую людям-электровеникам.

Всегда когда читаю посты про то что мол я работаю работу, потом бегу в спортзал, потом с друзьями и так далее, я прямо зеленею от зависти.
При этом, да, я понимаю обратную сторону этого процесса, потому что такие люди не очень умеют просто отдыхать и ничего не делать. Но и вы меня поймите. Я вот ничего не делаю большую часть суток.
Мне даже лень доделать пост про сериалы с Фассбендером, которые я видела. И отзыв на фильм написать. Или на книгу. Это даже не лень, а какое-то тупое оцепенение, когда я как будто скована своим же телом и оно мне не подчиняется. При этом я частенько могу не спать ночь, строить планы, как я завтра ого-го, а на утро не могу начать абсолютно ничего.
Если я в выходные не выберусь из дома до 11 дня, всё, считай день пропал.
Нет желания, нет сил, ничего нет. От этого только усиливается депрессия и, как мне кажется, большинство моих же болячек.

А я очень хочу много чего успевать и успевать это ещё и качественно.

Эта работа мне досталась за годы нытья о том, что не хочу ничего делать, хочу быть офисным планктоном. Ну, казалось бы: сиди и радуйся, саморазвитием можно заняться (я вместо этого читаю комиксы), остается много сил и времени, чтобы придумать как повысить продажи или ещё что-то. Но тут работает ещё один фактор: я подаю идею и мы ждем её реализации полгода. Потом начальство говорит, что это не рентабельно и вообще не имеет смысла.
Сказать раньше или принять всё-таки мои аргументы? Ну нет, о чем вы. Полгода ныла про книготорговлю, в итоге ещё и не я этим занимаюсь (не по своей инициативе). Ну, хоть запустили.

С другой стороны, опыт предыдущей работы показал, что я, видимо, могу только в какую-то одну интенсивную деятельность. То есть, либо движуха на работе, либо после неё, на всё вместе сил не хватит. Только вот не знаю это вообще так или в какой-то момент привыкаешь и запас наращивается.

@темы: Мысли, летящие краем моря, жизнь happens, чудики в быту

10:34 

Прогресс

Я здесь ради ничего.
Немного о прогрессе.
Я теперь могу доехать до работы и не возненавидеть человечество.
Как-то стали нормально действовать мысли о том, что ну, все одинаково едут на работу. Толкаются и наступают друг другу на ноги. Хочешь комфорта - купи машину в конце концов.

Но на работе я тут же начинаю всех ненавидеть. Все тупят, задают одни и те же вопросы. Лезут совершенно не вовремя.

С этим ещё надо поработать и вообще что-нибудь придумать. К тому же, к середине дня я уже становлюсь нормальной, так что дело не в работе самой по себе.

@темы: Мысли, летящие краем моря, Их нравы, Без обид

14:15 

Великий Новгород

Я здесь ради ничего.
Что-то я долго собиралась с силами)

Ладно. Давайте сразу разберем вопрос финансов ибо в наше кризисное время он, наверное, волнует народ больше всего.
Финансы

Что мы сделали правильно, а что не очень

@темы: Мысли, летящие краем моря, бежит, бежит дорога, улыбайтесь, это всех раздражает

13:40 

Ща вскроюсь

Я здесь ради ничего.
Скучно как пиздец.

Начальство привело своих маленьких детей, которые бегают, топают и орут. Вашу мать, столько зарабатывать и не знать с кем оставить ребенка! Это немного о проблемах работы на семейном предприятии.

А почему скучно? Потому что нечем заняться хоть умри, чтобы тебе устроили похороны. Или вызвали скорую. В общем, немного оживили бы атмосферу своими мигалками.
После работы мне тоже скучно, только дома и там хотя бы уютно. И, кстати, нет детей.

Я читаю фик, на английском, со сложным (для меня) языком и, что самое главное, он мне не нравится (фик, язык хороший). Поэтому читаю ещё медленнее, чем обычно.

Я просто хочу обед.

@темы: Мысли, летящие краем моря, жизнь happens

11:34 

Я здесь ради ничего.
Да, надо, наверное, подвести какой-то итог по прочтении всех туров кинк-фестов.

На мой взгляд, это очень полезное упражнение. Сразу видишь срез фандома, можешь познакомиться с распространенными именно здесь штампами, любимыми темами, увидеть, что популярно.

Впрочем, на данный момент хорошо видно, что с 2011го фандом сильно поутих. Но всё равно было интересно, особенно новичку. Это ощущение, как будто проходишь с фандомом весь путь просто по ускоренной программе.
Я сейчас смотрю свои же реки первых туров и уже начинаю думать, что на данный момент ни за что бы не рекнула некоторые исполнения. А на момент появления в фандоме они казались хорошими. Удалять из списка не буду теперь уже для истории)

В общем, я решила, что более-менее освоилась и всё поняла про фандомные фики и тут мне говорят в скайпике: а на однострочниках-то не всегда только однострочники бывают. Даже макси писали.

Ну, блин :facepalm:

Вот смотрю я на весь этот массив и не знаю осилю или нет)

@темы: Фандомное, Мысли, летящие краем моря, Их нравы

11:39 

Я здесь ради ничего.
На самом деле, всё, что действительно стоит знать обо мне так это то, что я люблю, и всегда ищу поводы использовать, три слова: писево, ебанина и бесоебить.

Если бы мне предложили выбрать себе словарь Эллочки-людоедки, я бы использовала исключительно их.

@темы: Мысли, летящие краем моря, улыбайтесь, это всех раздражает

15:21 

Я здесь ради ничего.
А вы замечали, что Чарльз почти во всех фильмах находится в классической ситуации "дама в беде"?

В первом фильме Мистик испортила Церебро и Профессор слег в отключку.
Во втором фильме его натурально похитили.
В третьем он вообще умер.

И, слава богам и Вону, в ПК он действительно был нормальным персонажем, который способен на большее, чем выступать с душеспасительными речами.
В ДМБ, опять же, у Чарльза драма и всё как полагается.
Но в Апокалипсисе снова Чарльз вернулся к роли похищенной невесты. При чем похитил его, как и положено, жених собственной персоной)

И тут даже фик глупо просить, ибо, ну, всё в каноне есть.

@темы: Фандомное, Мысли, летящие краем моря

16:37 

Я здесь ради ничего.
Меня внезапно осенило почему "Люди Икс: Апокалипсис", лучше, чем "Бэтмен против Супермена" и "Гражданская война".
Я сравниваю именно эти три фильма потому что они вышли почти друг за другом и явно старались друг друга же переплюнуть. Все три фильма про противостояние своих и своих, то есть людей (или нет) с одинаковыми целями, но разными средствами.

Так вот. Люди Икс, на мой взгляд, лучше, чем Гражданка или БПС из-за того, что там конфликт развивается дольше. Нам куда понятнее противостояние мировоззрения Эрика и Чарльза, чем какая-то скомканная ссора между Мстителями или невнятное недовольство Супермена методами Бэтмена.
И, как бы там ни было, Магнето хотя бы отчетливо колебался прежде, чем перейти на сторону Чарльза.
А что у нас в БПС? Одно, блин, имя матери. Ну, это мило, конечно, но как-то нет.
Конфликт Гражданки ещё имеет шансы на развитие, поэтому я про него не буду ничего конкретного говорить. Просто в этом фильме всё произошло быстро и стремительно. Герои начали ссориться из-за требований правительства, потом плавно перешли на дележку Баки и хотя концовка мне видится достаточно мощной, сам по себе конфликт какой-то вымученный. То есть, поддержать Тоничку, у которого убили родителей, конечно, святое дело, но по сути его команде не из-за чего ссориться с командой Кэпа. Я знаю, что в комиксах всё по-другому и поэтому тоже страдаю.

И моё мнение можно считать в некоторой степени объективным потому, что я до этого лета не смотрела "Мстителей" и вообще ничего, кроме "Тора" и "Стражей", из линейки Марвел-фильмов, новых Иксов тоже. Так что для меня все персонажи было малознакомыми или незнакомыми совсем. Но даже на тот момент "Апокалипсис" казался мне лучшим из трех, хоть и не без своих косяков.
В нем кстати есть вырезанная сцена, где Чарльз в Каире говорит с Грозой. Зачем было вырезать? Это же очень важный момент, где Чарльз действует... ну, как типичный Чарльз и ведет душеспасительную беседу, а мы вдобавок можем понять мотивы самой Грозы. Впрочем, как студии занимаются монтажом это отдельный разговор.

В общем, буду рада подискутировать на эту тему, если вы видите как-то иначе. Но мне всё же кажется, что Иксы всегда выделялись на фоне супер-геройских фильмов и Сингер вообще смог поднять кинокомиксы на новый уровень, когда никто даже не пытался (ну, хорошо, кроме Бертона, но это опять же тема для совсем отдельного разговора).

@темы: Без обид, Мысли, летящие краем моря, Фандомное

11:57 

Я здесь ради ничего.
Я не могу не сказать несколько теплых слов о Фикбуке.
Странно, но это место где ничего не хочется читать без твердой рекомендации, зато очень приятно выкладываться.

Больше всего меня удивляют просмотры и плюсики за фики по Блэкбукс. Люди реально ищут фики по Блэкбукс! В своё время, я была удивлена, что мы вообще собрали команду по сериалу и даже не слились) А теперь кто-то ещё и читает мою писанину. И даже комментарий оставили. Восторг!

И фик по Дарье зашел кому-то настолько, что человек сделал мне огромное одолжение и указал на ошибки. Ну, какая ж прелесть-то, а. Это я без сарказма сейчас.

На Аозе такие вещи бы точно не прокатили. Там ещё худо-бедно можно собрать лайков по известному фандому, а вот "Хеллсинг" какой-нибудь даже читают не слишком охотно и, судя по всему, не особо ищут.

В общем, люблю фикбук :heart:

Хотя интерфейс у него неудобный(

@темы: Мысли, летящие краем моря, Фандомное

А внутри я ору

главная