Могу я вставить ремарку?
Уф, наконец-то можно сказать!
С первых же страниц несчастный читатель сталкивается сразу с несколькими проблемами.
Очень. Длинные. Предложения. Такие длинные, что можно было бы сказать короче, но как я могу, ведь у автора они такие длинные и как будто всё поясняющие, не могу же я обойтись короткими предложениями, зачем, ведь можно написать такое длинное, пусть вы уже и не помните с чего оно началось. Ха!
Как следствие: сам автор тоже забывает с чего начала и льет много воды, чтобы вернуться обратно.
Уменьшительно-ласкательные суффиксы. Да, ну блин, за что?! Сколько можно! Взрослая тетка не станет думать такими словами! И говорить: Лешик
Если у неё, конечно, не рак мозга. Тогда можно было бы её немного извинить.
Наречия образа действия. Всё-то у автора мрачно, раздуто, устало, а иногда бывают и вовсе ужасные конструкции. Я не так уж против наречий, но всего хорошо в меру, это как с приправой переборщить.
Диалоги можно приравнять к преступлениям против человечества. Они напоминают постановки для ток-шоу. Вот есть камера, куча слушателей и надо всё им разжевать в ситуации, которую, на минуточку, член семьи и так должен знать. И вот они сидят напротив друг друга и разговаривают. Длинными, такими идеально-выверенными фразами. Люди так не разговаривают! Они прерываются, выпаливают неожиданно что-то, иногда строят неверные грамматические конструкции. В общем, слабо верится в эти разговоры. К тому же, каким-то образом, гопник из бара, студентка, сорокалетняя тетка - все говорят одинаково. В смысле, у них одинаковый лексикон и реакция на ситуации.
читать дальше
С первых же страниц несчастный читатель сталкивается сразу с несколькими проблемами.
Очень. Длинные. Предложения. Такие длинные, что можно было бы сказать короче, но как я могу, ведь у автора они такие длинные и как будто всё поясняющие, не могу же я обойтись короткими предложениями, зачем, ведь можно написать такое длинное, пусть вы уже и не помните с чего оно началось. Ха!
Как следствие: сам автор тоже забывает с чего начала и льет много воды, чтобы вернуться обратно.
Уменьшительно-ласкательные суффиксы. Да, ну блин, за что?! Сколько можно! Взрослая тетка не станет думать такими словами! И говорить: Лешик

Наречия образа действия. Всё-то у автора мрачно, раздуто, устало, а иногда бывают и вовсе ужасные конструкции. Я не так уж против наречий, но всего хорошо в меру, это как с приправой переборщить.
Диалоги можно приравнять к преступлениям против человечества. Они напоминают постановки для ток-шоу. Вот есть камера, куча слушателей и надо всё им разжевать в ситуации, которую, на минуточку, член семьи и так должен знать. И вот они сидят напротив друг друга и разговаривают. Длинными, такими идеально-выверенными фразами. Люди так не разговаривают! Они прерываются, выпаливают неожиданно что-то, иногда строят неверные грамматические конструкции. В общем, слабо верится в эти разговоры. К тому же, каким-то образом, гопник из бара, студентка, сорокалетняя тетка - все говорят одинаково. В смысле, у них одинаковый лексикон и реакция на ситуации.
читать дальше
Вот это да!! Ахаха, мне не остановится!!!
Точнее - ужас! Это я хотела сказать. И что тогда люди в ней особого находят... Я вспомнила, кстати, что я читала однажды не Маринину, а Дашкову.
Да, не знаю вот, у Донцовой хотя бы фишка есть: всякие забавные ситуации в семье главное героини, а тут вообще ничего нет, ни экшена, ни расследования, ни характеров сочных. Сплошная глупость и пустышка.
Да, у Донцовой есть и ситуации забавные, и герои сами по себе забавные - просто даже про них интересно читать. А у Дашковой всё было очень захватывающе, не оторваться, напряжённо, но без передёргиваний. До сих пор помню, что там происходило, а читала я лет в 20, может. На этом мои познания в отечественном детективе заканчиваются))
Хотя мама читала ещё цикл Марининой про какую-то семью. То есть, там не совсем детектив. Естественно, с элементами, но о другом. Маме очень понравилось. Но маме всё остальное нравится, так что...)))