Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:59 

Работа: первая кровь

December Offspring
Я здесь ради ничего.
На работе меня мучают примерно следующие вопросы:
Классический: отчего люди не летают как птицы?
Менее классический, но довольно актуальный: почему милых людей так хочется уебать лопатой?
И ещё сугубо профессиональный: какого хрена китайцы получают у нас научные степени не зная русского?
Мне не хочется быть грубой с ними, но когда они приходят и пытаются выдать что-то на русском, не понимают, начинают раздражаться и требовать меня так и тянет сказать: ВЫУЧИ ЯЗЫК! Ну, серьезно, понимаю, что трудно, но если человек уже аспирант и хочет получить кандидата он в этой стране не мало времени должен был провести. Ошибки неизбежны, тут я не спорю. Тем не менее, надо уж как-то постараться или хотя бы меньше права качать тогда.
Блин, бесят прям как я не знаю!
Сексистов и гомофобов не так ненавижу, как аспирантов-китайцев!

@темы: itmakesmesick, Их нравы, нет боли нет прибавки

URL
Комментарии
2016-01-19 в 11:27 

swWitch
И ещё сугубо профессиональный: какого хрена китайцы получают у нас научные степени не зная русского?
Насколько я знаю, у них с наукой не так чтобы хорошо, вот и уезжают в другие страны степени получать. Ну и за два года аспирантыры, если ты параллельно над диссером работаешь, ИМХО, русский выучить не реально. Язык же сложнейший. А если можно защищаться на английском (я не знаю, можно ли, но не исключаю такой возможности), то и стимула язык учить нет.

2016-01-19 в 13:11 

December Offspring
Я здесь ради ничего.
swWitch, нет они учатся пять или шесть лет и только потом становятся аспирантами. Ну, по-хорошему должно быть так. В общем, обидно мне за державу. И за себя, сиди тут разбирайся что они сказать хотят.

URL
2016-01-19 в 18:10 

swWitch
Руна из ольхи, те, которые в России универ заканчивали, язык должны отлично знать. Китайцы - самые упоротые из учеников. А в аспирантуру поступать можно после любого вуза. Это же научный руководитель берет себе аспирантов, а не вуз как таковой. Так что если языка не знают, значит только приехали.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

А внутри я ору

главная