December Offspring
Я здесь ради ничего.
Я стара и не знаю слов любви для перезапусков, потому что я любила старые фильмы, а эти новые для нового поколения.
Короче, Первый класс я не смотрела. И вообще фильмы без Логана пффф.
Но если более-менее объективно, то всё равно. Вот в старых фильмах что было? Мы видели историю Роуг, Айса, Факела. Их показывали со всех сторон, в том числе и с темных. Когда Страйкер украл детей разве у вас не сжималось сердце, при виде них в клетках? Потому что фильмы удерживали баланс между демонстрацией будних дней и экшена. Там не избегали диалогов, взаимодействий между персонажами. Кстати, в третьем фильме этого меньше, поэтому я его не так люблю.
В Апокалипсисе же что?. Кто такая Псайлок? Вот что мы о ней знаем? Даже непонятно почему у неё костюм госпожи, не говоря уж о том, что о герое нам вообще ничего не известно. И так со всеми. Показаны классные образы, но нифига непонятно про характер.
Фасбендер, например, хорошо играет. И Эрик у него отличный. Чарльз тоже ничего, но остальные - статисты. Даже, блин, Джин Грей. Актриса же вообще не старается. Она просто смотрит на вас сквозь линзу камеры. И всё. Я не могу даже как-то назвать этот взгляд. Обычный взгляд, как будто человеку совершенно пофигу. Или Лоуренс. Я люблю Лоуренс, но не здесь. Взгляд вдаль не спасет тебя от всего, деточка. Сделай уже что-нибудь. И грим Мистик. Ну... вот прошлая Мистик смотрелась жутко, удивительно натурально. Кожа была как живая, блестела. А здесь она реально как обмазанная штукатуркой. Так и ждешь, что начнет трескаться и осыпаться. И волосы слишком яркие. И Ромен-Стэймос была клевой, с хитринкой, опасная. А эта просто какая-то невнятная девочка. В Апокалипсисе по крайней мере, не знаю как в других фильмах.
Но мне понравился Ртуть. Вот кого показали хорошо и раскрыли. Ребенок, ищущий отца, по-своему благородный. И так по-настоящему выглядит его нежелание выскакивать на папаню с новостью. Плюсик в карму. Если бы это был не мой пост, а шоу киногрехов, то я бы сняла пару отрицательных балов за Ртуть)
Вот что кстати ещё бесит. Эрик, значит, переживал за свою семью, весь такой любящий отец и муж и всё, забыл обо всем после встречи с Апокалипсисом. Про Скотта и вовсе молчу. Конечно, там уже пошел экшен, некогда скорбеть об убитой родне. Но вы хоть, не знаю, поплачьте у могилки в конце. Иначе выглядит всё так как будто все мигом забыли про тех кого нет с нами.
Ещё один плюсик за сцену где восстанавливали школу. В старых фильмах этого никогда не показывали.
И если убрать моё нытье о нераскрытых персонажах и обыденном сюжете (опять кого-то спасают и все вокруг взрывается), то крутотенюшная крутота. Всё взрывается очень красиво, Феникс! Немного Логана. И у Ангела крылья офигенные. Ииии ПСАЙЛОК/ГРОЗА, пожалуйста!!!! Не знаю пейринг запал в душу, хотя ему даже взяться неоткуда.
Мда. Но видите какая фигня. Старые фильмы я любила за атмосферность и близость с персонажами, сопереживание их историям. Апокалипсис же мне просто понравился за экшен и пафосное превозмогание. Музыка крута, от неё прям мурашки по коже. Ну и всё на этом. Пустышка. Даже говорить не о чем. Разве что об Эрике. Реально как будто фильм про Магнето. Пойду предыдущие посмотрю, может, втянусь.

@темы: Америка, кино