Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:17 

Ещё немного реков

December Offspring
Я здесь ради ничего.
Вот вам говна на лопате реков в ленту. Но у меня что-то был не шибко удачный улов и вот почему. Потому что я не слушаю советов умных людей, а пытаюсь искать что-нибудь самостоятельно. Заканчивается это закономерным провалом (пора возвращаться в нормальную литературу).

Вместо БДСМа мне Ао3 почему-то подкинул абьюза. При чем я оказалась такой фиалкой, что как-то не смогла.

Во-первых, серия With or Without You - Никто не отрицает, что Эрик мудак, но тут он прямо очень плохой мудак. Абьюзит Чарльза в отвратительной манере "ачотакова". Буквально принуждает к отношениям. А Чарльз вроде влюблен, но чувствует насколько всё неправильно и при этом не уходит. Я честно говоря, пролистала и не смогла полностью вникнуть в суть их отношений, но в целом понятно что да как. Правда, Чарльз всё-таки ушел в конце. Просто фик написан пугающе хорошо, несмотря на тему, поэтому от него в два раза хуже. Короче, надо читать с осторожностью.

Submission Is The Best Position - Чарльз - виктимная няшка в тюрьме, и Эрик делает его своей сучкой. На этом фике я поняла, что очень не люблю, когда Чарльза принуждают к сексу. Буквально не могу смотреть и читать, и вообще.

The Pirate and the Prince - а это... о, это. Казалось бы: что может пойти не так? Принц Чарльз :buh: Эрик - пират. Уже слышите звук порванного корсета, простите, рубашки? Забудьте.
Нет, я совсем не против, если авторы пытаются из штампованной херни сделать что-то не штампованное, но...вот у этого автора язык так себе. Очень простенький, да ещё и любовь к описаниям типа: Это Логан, Логан был суровый мужик, Чарльз знал его с самого своего детства, они были почти как родственники. И это всё ещё длиннее, чем я написала. То есть такое быстрое декларирование взаимоотношений, чтобы не раскрывать их через диалоги и взаимодействие.
Удивительно неплохо сохранены характеры и сама суть отношений Чарльза и Эрика. То есть: разница в воспитании и общественном положении, но при этом сходство судеб. Оба что-то потеряли, пытаются сбежать от этого, короче, тут всё в порядке и не ООС даже почти.
Тем не менее, не вижу причин для усложнения сюжета. Автор так прямо прописал всё, флешбеки, разговоры между героями и зачем? Зачем было усложнять простейший любовный роман про пирата и нежного принца? При чем с такими амбициями, автор как-то не очень хорошо прописал мир. Какой это век? Какие, нахрен, женщины на корабле? Особенно Эмма, работающая помощником капитана. Ладно, одна может быть в качестве исключения, но там же их куча целая. Какие пуговицы на рубашках? И лубрикант! Это меня убило окончательно. Да, конечно, даже в 18 веке вот так вот взяли и изобрели лубрикант специально для наших мальчиков, а то как же им, бедным, справляться?
А в самом конце ещё и свадьба. И всё такие типа: окей, свадьба так свадьба. Между двумя мужчинами. Один из которых принц, а второй - хрен пойми кто. Алло! В 21-ом веке ещё не во всех странах гей-браки разрешили.
И они назвали корабль: Черик :facepalm: Ну, блин.
И у меня бы не было претензий на самом деле, будь это таким нормальным любовным романом с простой схемой: пират захватывает тонкозвонкого аметистовоглазого принца в плен. У него встает, принц прячется по углам, но его всё равно трахают. Потом в процессе он втягивается, отказывается жениться на принцессе соседнего государства, остается с пиратом и хэппи-енд. Да, это был бы ООС. И всё ещё абьюз, который я не пытаюсь оправдать. Просто в таком случае я бы относилась к тексту как к сказке. Все события не переносишь в реальный мир и не воспринимаешь их близко к сердцу. Подрочил и забыл, короче говоря. С хорошей НЦой можно было бы пару раз перечитать.
А тут читаешь, жуешь, и зачем? Ни реалистичности, ни захватывающих приключений. Ничего.

@темы: фанфики, Мысли, летящие краем моря, itmakesmesick

URL
Комментарии
2016-12-16 в 01:45 

Бронислав Чукотский
Летит пакет, из целлофана птица, и чужды все ему границы (с)
Вот вам говна на лопате

на этом моменте я заорал просто)

а за первый рек спасибо, звучит интересно.

2016-12-16 в 12:07 

December Offspring
Я здесь ради ничего.
Мексиканский_тушкан, почитываешь холиварку да? :smirk:

Это я к тому сказала, что, на мой вкус, фики не очень удачные.

а за первый рек спасибо, звучит интересно.
Если зачтешь, расскажешь впечатления? Было бы интересно послушать :shuffle:

URL
2016-12-16 в 12:36 

Бронислав Чукотский
Летит пакет, из целлофана птица, и чужды все ему границы (с)
Руна из ольхи, а кто же нет)

Понимаю. Но орал все равно, тк люблю отсылки.
Впечатления расскажу, конечно.

2016-12-16 в 12:56 

December Offspring
Я здесь ради ничего.
Но орал все равно, тк люблю отсылки.

ПАСХАЛОЧКА!)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

А внутри я ору

главная