Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:18 

Итоги года (купила телефон)

December Offspring
Я здесь ради ничего.
Пытаюсь сформулировать, что это был за год. Наверное, год, когда я поняла, что так жить нельзя. По-крайней мере, что-то мне надоело так жить.

Врачи

Была у гинеколога-эндокринолога, который прописал мне кучу разных таблеток, которые я пью и хрен знает помогают они или нет. Но я два года мучилась прежде, чем разобраться в этим, что не круто. Давно бы уже всё прошло.

Под конец года обнаружила варикоз, впрочем, в отличие от проблем с кожей, тут я была достаточно оперативна. Тоже пью таблетки.

Поставила все зубы, правда, выяснилось, что нужно ещё три коронки ставить. Капец, я буду без своих зубов.

Хожу к психологу с августа. Хрен его знает насколько это эффективно, но можно пожаловаться на жизнь тому, кто никому не расскажет, а в дневниках не прослыть нытиком. По-моему очень удобно.

Социология


Подсела на черик, выяснила, что есть ещё фандомы с нормальными людьми. Познакомилась с этими людьми, с кем-то даже в реале :heart:

Узнала, что даже если ты ведешь себя вроде бы правильно и сам зовешь людей гулять это означает только одно: чаще получаешь отказы.

Начало казаться, что я такая злобная потому, что у меня велосипеда нет... ну, если вы понимаете о чем я. Трехколесного велосипеда :eyebrow: Хер его знает, что с этим делать в моем случае.

Смогла промолчать. Вы знаете где. Я была вообще просто молодец! Ни слова не сказала. Никого не назвала сукой. Не просила удалять никакие комменты. Просто ушла. До просветления, мне далеко, конечно, но это начало.



Скука

В последнее время, хотя примерно с января, меня начала тревожить проблема скуки.
То есть, это какая-то серьезная херня, возможно, связанная с легкой формой депрессии.
Меня ещё что-то интересует, чего-то хочется, но в общем и целом мне адски скучно в своём теле, и в жизни, и вообще.
На самом деле, я стараюсь что-то с этим сделать, но правда раньше я не испытывала таких проблем. Мне могла, например, не нравиться работа, однако я не скучала. Потому, что сейчас скука меня утомляет. Я хочу попробовать что-то необычное, поехать куда-то не как обычно и каждый раз, если мы идем в какое-нибудь скучное место, как, например, вчера в итальянский ресторан вместо индийского, я начинаю беситься.
К тому же, я почти всегда скучаю и просто не знаю чем заняться. То есть, как раньше, просидеть за компом целый день или читать - больше не вариант.
Филиал ада.

Творчество

Я подумала. Да, пусть никому не видны мои достижения или изменения, их замечаю я. А то что фандом ОЭ или вообще случайные читатели ко мне не справедливы это очевидно. Они не могут быть объективны прочитав полтора абзаца.
Я-то знаю, что начала детальнее продумывать сюжеты, характеры, следить чтобы не было совсем херни. И у меня нет заместительных. С повторами ещё надо поработать. И раз уж на то пошло, я никогда не пыталась определиться со стилем, возможно, надо бы.
И в этом году мне нравятся мои работы. Даже "День Зверя". Это постканон, я поразмышляла над тем какой станет Кэртиана через 400 лет после книги и придумала детективный сюжет (да он простенький, но есть). Это было правда интересно.
А черики помогли мне познать флафф и любовь. Что ещё нужно?)))

Телефон
Я хочу отметить это событие как начало новой эры в своей жизни. Эры возможности сделать себяшку)
Но на том, старом, я только-только начала познавать прелести века технологий. Завела заметки, вела их, а он взял и так подленько сдох! Будем, всё-таки, считать это знаком.

Я смотрела много вариантов. До десяти тысяч, чтобы фронталка хотя бы пять мп, размер экрана не очень интересовал, хотя сейчас все достаточно большие. Я сжала зубы, решив, что не буду загоняться из-за цвета. Я уже не маленькая, чтобы хотеть телефон потому, что он красненький, на самом деле синенький.
И вот, уже решившись на Алкатель, я случайно увидела HTC Desire. Название-то какое подходящее))) Он был весь как надо и синенький :inlove:
Искра, буря, фотонька



Обещания:

- Смотреть статистику не больше раза в неделю.и в чисто ознакомительных целях.

- Найти бету или несколько.

- Сменить работу или перестать скучать на этой.

- Сделать что-нибудь! Я вообще понятия не имею что. Сначала, наверное, надо придумать, а потом сделать.

@темы: Мысли, летящие краем моря, жизнь happens, потом расскажу, улыбайтесь, это всех раздражает, чудики в быту

URL
Комментарии
2016-12-30 в 18:12 

Princesse Julie
Hikari
Судя по твоему посту всё в жизни знает только хрен )))))

2016-12-30 в 19:54 

December Offspring
Я здесь ради ничего.
Princesse Julie, но и он не в курсе, что мне делать с этим всем)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

А внутри я ору

главная