Я не так уж против очередей, я могу постоять в очереди, тем более сейчас, когда можно читать книги в телефоне. Но я ненавижу "тупые" очереди, ну в смысле такие которых могло не быть при правильной организации деятельности.
Ходила купить абонемент в газпромовский бассейн. Персонала вроде много, но они все бегают вокруг как бестолковые курицы и не могут распределить обязанности. в итоге каким-то образом получается, что они все занимаются одним человеком, вместо того, чтобы заниматься разными. Вдобавок у них ещё и техника начала глючить. Так бы я могла простить, но в купе со всем остальным меня это поддостало.
Зато я теперь обабонеменчена аж на четыре раза. Хотя потом больше не буду туда ходить, это ужас какой-то, а не сервис.
Впрочем, есть и более приятные новости. Нигде не могла найти нужную мне книгу и решила реабилитировать "Буквоед" о котором я всегда вспоминаю в последнюю очередь. А там есть, правда, под заказ, но это внушает куда больше надежды, чем "ожидается поступление на склад")
eresia
| четверг, 14 февраля 2013