Я - один из тех замкнутых мудаков, которые ходят грустные, но никому не говорят из-за чего, а потом обижаются, что их недостаточно активно допрашивали.
И вообще, ходила сегодня по парку и думала: хорошо бы сейчас рядом был кто-нибудь из друзей, чтобы поддержать. НО НИКОМУ НЕ ПОЗВОНИЛА!
Если вам интересно, что такое логичная логика, то вот это был яркий её пример)
читать дальшеВ общем, Кузе очень плохо. У него огромный абсцесс на десне и даже под подбородком. А ещё насморк и очень сильное истощение.
По ночам я просыпалась и слышала, как он тяжело дышит, как будто борется за каждый вдох. Плакала и гладила его, думая про себя: нет, ты не умрешь. А он на меня так смотрел типа: дура чтоли? Я и не собирался.
Сегодня делали операцию. Я, конечно, знала, что будет жутковато, но не думала, что настолько. У него теперь побрита щека и она вся красная, а на ней вдобавок два огромных шва. Из них периодически сочится кровища с гноем и эту красоту надо промывать раза четыре в день.
Самое ужасное было, когда его вынесли, а он весь такой окровавленный с полуприкрытыми глазками, сразу пополз ко мне. Да ещё такими мощными рывками, как будто хотел, чтобы я его спасла от этих жутких теть в белых халатах. Дурак, это тети тебя спасли.
А ещё у него катетер в лапке. Тоже не вызывает у Кузи восторга по этому поводу.
Пока везла обратно, думала умрет прямо в переноске. Его жутко шатало и если он падал, то не мог встать, только беспомощно бил задними лапками.
Но дома вроде ничего, даже со стола спрыгнул, дебилушка. И немного поел.
Я, конечно, навела шороху дома, обежала все аптеки вокруг, того, что нужно всё равно не нашла. Оборудовала в комнате процедурный уголок, продезинфицировала клетку, перемолола корм, чтобы Кузе удобно было есть, а если не будет, то придется заставить.
А мама при этом, не устает говорить, что нечего было мучить животное, долго он уже всё равно не протянет и всё в том же духе. Вслух, конечно, не скажу ей, но так и тянет ответить: хорошо, тебе скорую даже не вызову. Блин, ну, зачем каркать?!
Ладно бы Кузя лежал и умирал, так он, несмотря на то, что от него практически одни глаза и уши остались, ещё вовсю бегает и прыгает. Учуяв яблоко, он запрыгивает ко мне в кресло и пытается съесть мою еду. Я считаю, что умирает только сдавшийся, а пока есть воля к жизни её надо поощрять.