Пошла я тут вчера с человеком в визовый центр. И вроде бы ничего особенного, но он оказался таким добрым.
Большинство людей не такие и на самом деле не поймешь силу настоящей доброты пока не столкнешься с ней. Мужчина, конечно, был очевидно с похмела, которое пытался замаскировать фруктовой жвачкой, но все равно. Дело точно было не в его пьянстве. Он сам по себе такой не добродушный даже, а добрый. Ему не хочется ворчать из-за каждой мелочи, устраивать разборы полетов и вообще рассказывать какой он охуенный.
Мы сидели и я не заметила как нас вызвали, а потом я начала оправдываться и он сказал: вы что думаете я буду жаловаться? И я поняла, что да. Я даже не думаю, я уверена, что он будет вонять на тему того, что вот, прислали кого-то она даже номерок разглядеть не может. Потому что большинство людей такие. Они действительно говняться из-за любой мелочи. Потому что кококо они ж ЗАПЛАТИЛИ (произносится с придыханием).
Конечно, бывает обидно, если тебе забыли страховку положить в пакет документов. Но это не вселенская беда, пришлют тебе ее через две минуты. В большинстве случаев нет ничего непоправимого, но и людей можно понять. Все-таки они и вправду оплатили услугу, хотят чтобы все было быстро, чисто и без головной боли. А тут задержки какие-то и сложности. Плюс недовольная жизнью девочка вздыхает и нервничает поблизости. Мало приятного.
И вот я такая же недовольная пришла к этому мужчине, а он так мило себя повел. При чем не улыбался или шутил, а просто разговаривал со мной. Спокойно так. Несколько раз спросил что случилось, как будто ему это важно. Но именно момент с номерком меня добил. Правда, чувствовала себя как будто меня ударили. Человек! Не будет! Жаловаться! Это как так вообще? Надо было наверное попросить его немного поговниться, а то до сих пор отойти не могу.