Но долгожданное событие не порадовало, когда выяснилось, что макароны холодные, а компот с виду похож на радиоактивные отходы. К тому времени мы все успели изрядно замерзнуть, я же замерзла особенно, ибо из малопонятных соображений не захватила из комнаты свой супер-теплый свитер. И вот как раз после супа, макарон с курицей и радиоактивного компота началось главное веселье. Нам нужно было придумать социальную рекламу. Опять же для несведущих: это всяческие лозунги в стиле «папа не пей
Потом настало время ужина. Все шли туда с надеждой на горячий чай, но наши повара не искали легких путей и подали нам гламурный кисель. Я не знаю, зачем надо было так изощряться, ведь куда проще заварить огромный жбан чая, чем варить кисель. И, на мой взгляд, даже дешевле. Зато остальная еда оказалась вполне употребляемой. Я впервые в жизни съела гарнир к мясу, обычно я его никогда не ем.
Чем ближе становился концерт, тем больше я нервничала, ведь презентация мира без дыр казалась нам очень даже ничего, пока не пришлось с нею выходить на сцену. Слава Богу, я не участвовала в самом выступлении. Хотя парни всё равно не взяли микрофон, и большую часть шуток зал просто не уловил, к нашему счастью. Наши первокурсники просто лапочки, такие умницы, креативные, веселые, короче в нужном формате. Ну, далее была дискотека и это не интересно, если, конечно не видеть, как танцевали наши мальчики. Ночью пели песни под гитару и все про себя радовались, что народ почти не напился. Действительно вечер получился вдвойне более приятным именно из-за того, что все как-то не подумали об алкоголе и взяли мало. Наверное, надеялись на соседей.
Я вроде бы старалась быть стойкой, но к пяти утра начало так клонить в сон, что я на всех наплевала и пошла спать. Хотя в действительности было бы разумнее не ложиться, потому что холод стоял ещё тот. Но как-то заснуть всё-таки удалось. Впрочем, проснулась я почти в том же состоянии, в каком легла. Тем не менее, зеркало показало удовлетворительный результат, даже более того. Почему-то стоит мне выпить хоть сто грамм водки, покурить, не выспаться и далее по списку, как щеки розовеют, губы алеют, синяки под глазами исчезают, глаза блестят. При этом, когда я веду почти здоровый образ жизни, выгляжу как раз наоборот.
Ладно, что-то я отвлеклась. Наконец-то на завтрак мы получили чаю, не очень горячего, но это было уже не важно. Главное, что столовую спасли от разрушения. А после завтрака в расписании мероприятий стоял загадочный пункт, называемый «Арбат». Я сначала предположила, что это от немецкого слова «работать» типа нас заставят целый час убирать территорию от окурков, которых мы в больших количествах накидали или нечто в таком же духе. Однако ошиблась, нам предлагали сымитировать Арбат, ну, там юные дарования продают свои картины, уличные певцы поют, наперсточники – обманывают честных людей. Получилось в итоге веселее, чем я думала. Для начала там устроили «пункт быстрого бракосочетания». Не поверите, но однополых пар оказалось куда больше чем гетеросексуальных, все так и рвались пожениться или выйти друг за друга замуж. Был так же один тройной брак и пара разводов. Большой популярностью пользовались певицы, работающие по системе: вы платите и заказываете песню, они - поют. Ещё там продавали дипломы: красные, синие, зеленые. Их потом можно было обменять на что-нибудь другое.
На обратном пути социальные работники решили чуть поработать по специальности или просто хотели загладить свою вину перед арбатовским бомжом, которого они запинали и прогнали. В общем, они достали кириешки и раздали их народу, надо заметить весьма голодному. Социальным же антропологам работы пока не нашлось. Ничего наше время ещё придет!