День святого Патрика был веселее. Какой-то более… домашний что ли. Вообще мне не понравилось, что танцевальные номера перемешали с музыкальными. Я ничего не имею против выступающих, но процедура выноса и уноса стульев быстро надоела. При этом никто не додумался убирать микрофонные стойки, которые сильно портили вид во время танцев, танцовщицы как будто в клетке плясали.
К тому же у Гринвуда что-то случилось то ли с акустикой, то ли со звуковиком, то ли с инструментами, то ли с мозгами. А может быть всё вместе, но звучали они грустно (в смысле фальшиво), пели, правда, хорошо, этого уж не отнять.
Остальные группы зажгли как надо, то есть по Ирландски.
Снова разыгрывались бутылки виски, от вспышек фотоаппаратов расстроилась нервная система. Почему они не запретят фотать, это же кошмар какой-то?
Бои на мечах оживили зал. Все-таки, по-моему, не зря цензоры вопят о сценах насилия в фильмах, такие сцены пробуждают в человеке какое-то звериное начало, просто кто-то с этим справляется лучше, кто-то хуже. Но вот, на мой взгляд, для поставленного боя можно было и железом разжиться, или ХОТЯ БЫ сделать на заднем плане звук звона мечей, а то гремящий текстолит как-то сбил исторический настрой. Я ж чуть было в ТУ эпоху не перенеслась от такой-то постановки
Короче не найти нам реальных кельтов на этом фестивале, ибо всё как обычно по-русски сделано.