Два звонка подряд. Один на городской телефон, другой на мобильник.
На том конце: люди!
Много людей вокруг меня это пугающе.
Я люблю людей. Не всех подряд, но многих. И в то же время совершенно не умею... быть с ними. У меня есть перманентное ощущение, что я смотрю кино. Я вижу всё что происходит, но не могу повлиять на события, я крикну - и меня услышат только стены собственной квартиры, я сделаю - и даже занавеска не колыхнется. С этим ощущением связано моё пофигистическое отношение ко многому что происходит. Меня так удивляют вопросы: зачем ты сказала или сделала то-то? Я в ответ всегда пожимаю плечами: ну и что? Ну, сделала, подумаешь, фильм всё равно закончится так как его сняли. Я могу только быстрее промотать пленку, выключить или увеличить звук, сделать что-нибудь с яркостью, вот и всё.
А когда эта дымка немного рассеивается я с ужасом вижу непонимающий взгляд и слышу вопрос: в смысле? На очередное своё высказывание. И мне самой приходится натянуто смеяться, чтобы никого не обидеть. И мы все вынуждены посредством мозгового штурма, притворяющегося милой беседой, искать зацепки одинаковых интересов. А не найдя таковых мучительно молчать, и снова начать говорить об учебе и погоде. И всё это ради воспоминаний о походе с тренировки до метро, холодной зимой или распогодившейся весной, о песнях у костра, о шутках на грани маразма, о дождливом дне проведенном дома в тишине нарушаемой звоном ложки о стенки кружки.
Мне страшно. У меня голова пухнет от кучи мелких, но досадных обстоятельств способных всё и испортить. Однако если я хочу что-то изменить, придется сворачиваться в три погибели и лезть в телевизор. Только так.
eresia
| воскресенье, 12 июля 2009