Обычно люди борются, или нет, зависит от характера, с такой бедой как: первым встретил малоадекватного представителя какой-то субкультуры и теперь плохо думает о всей субкультуре. У меня же другая беда: сначала меня встречают адекватные люди и я начинаю думать, что там все такие. Череповатая позиция, вам не кажется?))
Собственно, чего это я вспомнила. Наткнулась тут на забавный анонс к игре, пошла по ссылкам, посмотрела на всё это и подумала, что мне чертовски повезло с первой игрой. Впрочем, повезло - не то слово. Я всё-таки не ткнула пальцем в небо. Делая выбор, я вела себя до отвращения практично. Мне нужно было найти кого-то вызывающего доверие, и представьте себе, нашла.
А вначале было слово, то бишь текст. Мне понравилось как написан анонс. Вообще по тому как человек работает над своим текстом, какие слова выбирает, на что расставляет акценты, можно многое об этом человеке сказать.В анонсе к "Мельнице" было что-то такое... сразу стало видно, что у мастеров не каша в голове. Человек с кашей вместо мозгов так не напишет. Я это просто знаю. Вот так у меня вызвали доверие и теперь я с вами)
Та же игра про которую я сначала говорила (только не просите ссылку, всё равно не дам), вот всё вроде есть, даже какие-то типа материалы, но в целом это выглядит грустно. Ну, хорошо, не будем политкорректны, убого. Из текстов СРАЗУ видно, что есть процент информации, которую мастера считают само собой разумеющейся. А может и того хуже: не задумываются об этом и сами не представляют как у них всё будет. Игрок с опытом такое может и переживет, но мне заранее жалко новичка, который поведется на красивую идею, без всякого материального наполнения.
Эти разглагольствования, конечно, могут выглядеть как будто я съездила на одну игру и теперь гну понты. Но поверьте, я аналитик и проектировщик (пусть и будущий, однако уже основательно на это натасканный), по тексту проекта уж могу определить где хня, а где нет. И да, по-моему, ролевая игра ничем существенным не отличается от проекта. В любом случае её можно писать как проект и как проект же проводить.
eresia
| вторник, 20 октября 2009