20:37

Могу я вставить ремарку?
Что-то у нас внезапно наметился катарсис, но мы выправились. Уф. Обнаружила, что Камша просто поразительно успокаивает, даже когда кажется совсем пиздец-пиздец кругом. Наверное, потому что там то же самое и отвлекаешься на чужие проблемы сильнее чем на свои.

Интересно говорит ли о чем-то тот факт, что единственным человеком, который ничего конкретного не сказал про предательство Ричардом своего эра, был сам его эр? Другие герои осуждают его без спроса, к месту или не к месту они всегда находят что сказать про Окделла. А Рокэ к нему как-то скорее спокойно относился, почти как мы) Когда его защищаем говорим мол: да жаль, хороший мальчик мог бы получиться. Вот и у Алвы как будто бы такая досада из-за того, что Герард у него не получился, первый блин комом, блин)

Кролик научился выпрыгивать из клетки. Пока это выглядит как: вау и так тоже можно! Но во избежание я его теперь закрываю. Хотя есть подозрение что этот пушистый кусок интеллекта научится и с нехитрым замком справляться)

@темы: Мысли, летящие краем моря, кэналлийские будни, зверь ёмоё, Фэндомное

Комментарии
01.02.2012 в 21:17

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Кстати да, оно при перечитывании мне тоже было заметно. О чем говорит - хз... может что в Рассвете добавится.
что Герард у него не получился - это описка?

есть подозрение что этот пушистый кусок интеллекта научится и с нехитрым замком справляться - вполне может. Мои мыши и крысы научились)))
01.02.2012 в 21:19

Могу я вставить ремарку?
что Герард у него не получился - это описка?
Нет не описка, я хотела сказать, что Ричард был категорически на Герарда не похож ни внешностью, ни характером.
01.02.2012 в 22:15

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
Руна из ольхи, хотелось бы думать, что Алва чувствует некую вину за то, что так вышло, но... Его ведь, как и всех остальных писала Камша, которая уверена, что Дика не осуждать нельзя, и что жалеют его либо глупцы, либо такие же окделлы. Так что если Алва и не комментирует пока этот вопрос, то вряд ли это по названным причинам(
01.02.2012 в 22:23

Могу я вставить ремарку?
Да, но пока автор не скажет своего веского слова будем интерпретировать как захотим) Да мы в принципе всё и всегда можем как захотим интерпретировать.
01.02.2012 в 22:23

Могу я вставить ремарку?
Да, но пока автор не скажет своего веского слова будем интерпретировать как захотим) Да мы в принципе всё и всегда можем как захотим интерпретировать.
01.02.2012 в 22:46

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
Руна из ольхи, это да)
01.02.2012 в 22:56

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Не похож, да. Но я не понял вашу мысль - что Алве было досадно, что из кого не получилось?

мы в принципе всё и всегда можем как захотим интерпретировать.
Орстон!))
01.02.2012 в 23:28

Могу я вставить ремарку?
Ну, в смысле Алва явно считает, что Герад - то что надо: умный, верный, забавный, упорный. а Ричард, разве что забавный и упорный получился. А Рокэ, наверное,хотелось чтобы Дикон был такой же как Герард и обоих потом совратить
01.02.2012 в 23:42

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
чтобы Дикон был такой же как Герард и обоих потом совратить
Ыыы, мне нравится ход ваших мыслей! а Герард, кстати не очень нравится.
01.02.2012 в 23:48

Могу я вставить ремарку?
а Герард, кстати не очень нравится.
Я его готова рассматривать как приятное приложение к пейрингу. И представляю как они красиво смотрятся, Алва по-середине и мальчики у него под каждым боком посапывают, уставшие)
02.02.2012 в 00:13

Если и восьмой блин выходит комом, к черту блины, лепите комочки.
а Герард, кстати, не очень нравится
Угу. Вот вроде бы, хороший паренек, но это его позиционирование, как правильного оруженосца/порученца (особенно по сравнению с гадом Окделлом11) у меня, как у Диколавера вызывает какое-то инстинктивное отторжение. А обидно, хороший же мальчик.
Но как приложение к пейрингу - да пожалуйста, Алвы на всех хватит))
02.02.2012 в 00:32

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
это его позиционирование, как правильного оруженосца/порученца (особенно по сравнению с гадом Окделлом11) у меня, как у Диколавера вызывает какое-то инстинктивное отторжение. угу, возможно дело и в этом. Но и сам по себе он неполный, не такой живой получился, как Дик. Шаблона в нем многовато, слишком уж «правильный». Вот тот же вроде правильный/идеальный Валя у меня не вызывает таких чувств, в нем чувствуется живая, чувствующая, горящая личность под ледяной коркой, хоть он и не репортер. А герарда я не ощущаю живым.
Так что - как дополнение. Можно и интересно обыграть эту его картинность.
02.02.2012 в 00:52

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Алва там вообще наиболее адекватная и внятная личность, ИМХО. Ну за исключением того факта, что Дикона я просто люблю.
03.02.2012 в 19:13

Шиппер алвадиков!
А герарда я не ощущаю живым. Вот! Вы наконец-то смогли описать моё отношение к Герарду, которое я сама не могла сформулировать. Конечно, возможно, я не люблю его за то, что он "замена" Ричарду, но в нём всё настолько хорошо, что хочется каких-нибудь милых недостатков. Эра травить, например)
04.02.2012 в 14:46

Руна из ольхи, Ну, в смысле Алва явно считает, что Герад - то что надо: умный, верный, забавный, упорный. а Ричард, разве что забавный и упорный получился. А Рокэ, наверное,хотелось чтобы Дикон был такой же как Герард и обоих потом совратить
Я еще прочитала маловато, чтобы судить, но мне почему-то кажется, что Алва привязался к Окделлу именно потому, что он такой и был..Неправильный какой-то, забавный, жить не умел, постоянно во что-то ввязывался, за Честь свою обеими руками держался, идеалист несчастный:) А из комментариев, которые я тут прочитала, я подумала, что Герард слишком идеален, Алва видел такое, ему нужно не это.

Fox_berry, Его ведь, как и всех остальных писала Камша, которая уверена, что Дика не осуждать нельзя, и что жалеют его либо глупцы, либо такие же окделлы. Так что если Алва и не комментирует пока этот вопрос, то вряд ли это по названным причинам(
Я сама пыталась писать фэнтези когда-то, так, чисто для себя, мне было интересно:-D Могу с уверенностью сказать, что творчество-очень странный процесс, автор придумывает только мир и героев, дальше этот мир начинает жить по своим собственным правилам и рождать сюжет в голове у автора. Когда определенные образы обретают ясность и завершенность, автору в некоторой степени приходится с ними бороться, потому что собственные стремления автора могут не совпадать с личными устремлениями героев. В таких случаях, не поверите, они начинают даже сниться:-D Так что все возможно:)
04.02.2012 в 16:51

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Когда определенные образы обретают ясность и завершенность, автору в некоторой степени приходится с ними бороться, потому что собственные стремления автора могут не совпадать с личными устремлениями героев.
Вооот, мы тут как раз и видим эту борьбу автора с героями. Поэтому процесс падления Дика и кажется многим неестественным.
04.02.2012 в 23:09

Vassa07, я до падения Дика Окделла еще не дочитала, но думаю, что Камша должна была написать железный продуманный обоснуй, если уж решила лишить Дика изначальной положительности. А раз падение Окделла все-таки выглядит неестественным, значит, обоснуй грешит небольшими смысловыми ошибками:) Если постараться, их, наверное, можно найти:) Да и кто сказал, что трактовка самого писателя всегда верна?:) Камша-писатель, а не психолог:) Так что мы с чистой совестью можем интерпретировать все по-своему:)