воскресенье, 07 апреля 2013
У меня есть время, пока
чудовище мама занята своими делами.
Так что я вот что скажу.
Ранее у меня не было к Де Найту ни одной претензии по поводу логики поведения персонажей. Всех протащили сквозь сезоны такими какими они и должны быть. Если кто и совершал нелогичный поступок, то в общем контексте всё было логично. Персонажи не меняли своих характеров внезапно. Невия, например, развилась вполне логично, после стольких унижений человек либо сломается либо станет, мягко скажем, несколько бурно реагирующим на некоторые вещи. В общем, были поступки персонажей, которые меня бесили сами по себе. Но тут претензии я имела только к персонажам, как к людям. А в третьем сезоне у меня появились вопросы к сценаристу.
Два вопроса.
читать дальше1 Ганник/Сибилл - откуда?
До этого он любил лишь однажды. Меллиту. Взрослую, опытную женщину, мудрую и полную такого достоинства, что не каждой царице присуще. Закидайте меня камнями, но даже Сакса ей не ровня. Тут ни к чему сравнивать, в общем-то, Сакса совершенно другая. Менее сдержанная, настоящая германская женщина, короче говоря. Но тем не менее, она опытная, она - пожар, не ревнивая и всегда может устроить Ганнику секс втроем, вчетвером и так до бесконечности. В общем, если говорить об отношениях они действительно подходят друг другу. Эта не та любовь как была с Меллитой, но это может перерасти во что-то. Что-то довольно-таки большое. Я по крайней мере видела такую перспективу. А с Сибилл что? Поначалу этот ходячий наивняк его раздражал и слегка веселил, после того как они вырвались из города, да, Ганник мог хотя бы понять её позицию. Желание спасать всяких от мороза - тоже могу понять. Но чего я не могу понять этот откуда взялось такое глубокое чувство, ради которого он готов отказаться даже от битвы, хотя это ему по душе? При чем, на мой взгляд, отношения это как раз такая штука, когда у вас совпадают интересы. То есть один говорит: пойдем с Криксом и второй с этим согласен. Не потому что подпевает любимому человеку, а потому что тоже этого хочет. А тут выходит, что Сибилл скривила свой симпатичный носик, сказав: фи, битвы и кровища, и Ганник никуда не пошел. Я не могу поверить в такого Ганника. До этого он не был таким и тут вдруг, именно вдруг, начал увиваться вокруг Сибилл. Зачем? Почему? И кого вообще позвать?
Замечу на всякий случай, дело не в том что мне сам пейринг не нравится. Я люблю милых наивных девственниц особенно на ужин, здесь меня возмущает внезапность его появления. Может быть, будь у сезона больше серий, у меня было бы меньше вопросов.
2 Кора - чо ваще?
Поначалу она кажется довольно взрослой и серьезной, именно молодой женщиной, а не девушкой с мечтами о прынце в башке. То есть, мне казалось, да и нам показывали её так, что она осознает своё положение. Она понимает насколько всё шатко. Красс то ли её любит, то ли просто по привычке при себе держит. В принципе, он довольно уважителен с рабами, что нам показано на примере гладиатора в первой серии. Вначале она даже не строит ему глазки при всех, а как приличная рабыня стоит и помалкивает. Короче говоря, не зазнается. И тут... он берет её с собой на войну. Ей как будто башню снесло от такого. Ведь она, фактически, выполняет роль жены в походе. Красс по вечерам приходит к ней, как приличный муж, есть и спать, а она помогает ему раздеваться и одеваться. Ну, ок.
Тиберий её изнасиловал. Козел - однозначно. Начал ещё и запугивать - точно козел. С одной стороны после такого нельзя утереться и забыть. С другой... ну, ты же рабыня. Рабыня, а не госпожа. Ты всю жизнь рабыня, и вряд ли с тобой сразу обращались хорошо. Откуда такая гордость-то взялась? И чего было самого Красса не убить, действительно?
В общем она вызывает у меня именно такой вопрос: ча ваще? Другого придумать не могу.
И ещё одно. Не знаю к кому предъявить претензию. То ли сценаристу, то ли актрисе. Играет так как будто Кора почтительная рабыня. знающая своё место, вдобавок, не склонная к интригам. А ведет себя как раз наоборот. Она даже с Тиберием разговаривала, сохраняя абсолютно овечье выражение лица. Где страстная ненависть? Где желание мсти?
Странная дамочка, короче говоря, разонравилась она мне к концу сезона.
@темы:
Мысли, летящие краем моря,
Без обид,
Поиск причинно следственных,
Фэндомное
Возможно, во мне говорит обида, потому что я поддерживала пейринг Ганник/Сакса. Конечно, там бы не было такого чувства, как к Мелитте, но там было товарищество, партнерство, влечение, интерес, а это тоже немало. Понятно, что в случае с Сибил ДеНайт хотел показать, как к Ганнику приходит чувство отвественности, но это можно было и без романа показать, если бы он относился к ней, как к маленькой девочке, которую надо защищать, кого-то вроде младшей сестры, и это бы только с лучшей стороны Ганника раскрыло, мол, не только похоть им движет. А тут правда пытаются убедить, что такая любовь, как к Мелитте! Не верю! Хотя я думаю, что не было такого, мол, Сибил сказала - не хочу на битву. Там целиком за Ганником было решение. Идти с Криксом - наверняка смерть. А Сибил не воин, ей там делать нечего, она бы в любом случае осталась со Спартаком. Просто свой идеал славной смерти Ганник променял на спокойную жизнь рядом с Сибил... вот оно и странно, что не просто увлечение и страсть, а уже такое сильное и глубокое чувство.
и про Кору согласна - она себя ведет словно жена, а не рабыня, которая много лет прислуживала в доме и обрела важное положение. Хотя и для свободной женщины ее муж был господином, который мог полностью ей распоряжаться. А тут... даже если с Корой всю жизнь хорошо обращались, казалось, она должна знать свое место - вот как Мелитта. Да, ее изнасиловали, унизили - сделал тот, от кого она меньше всего ожидала, это больно, ужасно. Потом от Красса ожидала защиты, но поняла, что не получит, опять себя почувствовала оскорбленной, на что рабыня не могла иметь право, и в этом случае но она должна была либо смириться, как та же Мелитта, либо восстать против несправедливости господ и примкнуть к восстанию по воле душевного порывы, а не вот так... и срать ей на самом деле на все страдания рабов и их борьбу за свободу. В общем, такое ощущение, что она держится только за себя, важно только свое положение и свои чувства. Не то, что у меня какая-то неприязнь к ней появилась, но я ее непонимаю, какая-то она непоследовательная.
Хотя вот в сцене разговора с Тиберием и после его убийства были нотки жестокости в голосе и взгляде, тут, мне кажется, как раз хорошо актриса сыграла
Да, я бы вот тоже с удовольствием посмотрела. Ну, вот как Спартак защищал Аурелию, потому что обещал другу. И Сибил Ганник мог бы просто защищать и наоборот, когда она к нему в очередной раз полезла бы с поцелуями, мог бы мягко послать. Это бы и его раскрыло с другой стороны и Сибил. Она могла бы понять, где бог, а где человек. Ну вот лишний их роман, мне кажется.
В общем, такое ощущение, что она держится только за себя, важно только свое положение и свои чувства.
Вот моя неприязнь к ней отсюда и растет. Меня очень волнует дело Спартака, все кто против него или недостаточно его поддерживает мигом записываются во враги номер один)
Ну вот лишний их роман, мне кажется. ага... может, дело в том, что саму Сибил не раскрыли, не показали в ней чего-то интересного и цепляющего - просто персонаж любовный интерес Ганника
По первой части - фишка еще в том, что лично для меня драма там не 100%. Недоиграно. или не хватило чего-то для драмы. Повторюсь, моральная травма, конечно, есть ,но он же ее не как Кассутий ту девстенницу изнасиловал. Вот там ДА, ДРАМА. А тут...
По второй части ппкс, было бы интересно)
Но по реакции согласна. Она была рабыней, судя по всему с рождения или ранних лет, а рабы были собственностью своего хозяина, который, если хотел, мог их трахать, а мог и убить. В общем, мотивации мне тоже не хватило, разве что действительно она себя второй женой Красса считала. В общем, как Тиберий и сказал "ты забыла свое место, рабыня". Ну, возможно, мир для нее действительно рухнул, а это мы глядя на остальных рабынь, которых ебали всяко разно, думаем, что такого-то, другим и того хуже были. В любом случае, не оставляет ощущение, что вся эта история с ее побегом, какая-то скомканная
Швеллер, да, именно что скомканно. Все упирается во время, я верю, что у ДеНайта было нормально все расписано, а когда сказали: "Мы прикрываем лавочку, сворачивайся", ему пришлось по максимуму урезать... Эх.
la novocaina, Швеллер, я с вами с обеими согласна по-своему, даже не знаю кому плюсануть) Не отделаешься от того факта, что Кора действительно забыла своё место, ту невооруженным глазом видно, но с другой стороны бесит, что она вообще никак не сочувствует делу Спартака. Ну, хоть капельку, должна же понимать, что такое рабство. Нет бы сказать: а давайте зашлем меня к Крассу я его кокну. Хоть бы попытаться могла, а она Тиберия убила и побежала к Марку обратно в надежде, что он простит и забудет. Эгоистка, короче говоря.
their-law, ахаха, насмешила
Но вообще, конечно, в тумблеровском предположении ни смысла, ни логики. Впрочем, персонаж Коры изначально настолько алогичен, что я слабо удивлюсь такому повороту событий