19:27

Могу я вставить ремарку?
У меня есть время, пока чудовище мама занята своими делами.
Так что я вот что скажу.
Ранее у меня не было к Де Найту ни одной претензии по поводу логики поведения персонажей. Всех протащили сквозь сезоны такими какими они и должны быть. Если кто и совершал нелогичный поступок, то в общем контексте всё было логично. Персонажи не меняли своих характеров внезапно. Невия, например, развилась вполне логично, после стольких унижений человек либо сломается либо станет, мягко скажем, несколько бурно реагирующим на некоторые вещи. В общем, были поступки персонажей, которые меня бесили сами по себе. Но тут претензии я имела только к персонажам, как к людям. А в третьем сезоне у меня появились вопросы к сценаристу.
Два вопроса.

читать дальше

@темы: Мысли, летящие краем моря, Без обид, Поиск причинно следственных, Фэндомное

Комментарии
07.04.2013 в 20:03

Да. "Чо ваще" и "ЛОЛШТО?" - две эмоции по отношению к Коре :facepalm:
07.04.2013 в 20:18

Могу я вставить ремарку?
la novocaina, мдаа, а про лолшто я и забыла)
07.04.2013 в 20:20

Руна из ольхи, я подумала, что еще есть третья фраза: what the fuck was that?! :susp:
08.04.2013 в 06:40

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Ганник/Сибилл - откуда? вот ППКС!
Возможно, во мне говорит обида, потому что я поддерживала пейринг Ганник/Сакса. Конечно, там бы не было такого чувства, как к Мелитте, но там было товарищество, партнерство, влечение, интерес, а это тоже немало. Понятно, что в случае с Сибил ДеНайт хотел показать, как к Ганнику приходит чувство отвественности, но это можно было и без романа показать, если бы он относился к ней, как к маленькой девочке, которую надо защищать, кого-то вроде младшей сестры, и это бы только с лучшей стороны Ганника раскрыло, мол, не только похоть им движет. А тут правда пытаются убедить, что такая любовь, как к Мелитте! Не верю! Хотя я думаю, что не было такого, мол, Сибил сказала - не хочу на битву. Там целиком за Ганником было решение. Идти с Криксом - наверняка смерть. А Сибил не воин, ей там делать нечего, она бы в любом случае осталась со Спартаком. Просто свой идеал славной смерти Ганник променял на спокойную жизнь рядом с Сибил... вот оно и странно, что не просто увлечение и страсть, а уже такое сильное и глубокое чувство.

и про Кору согласна - она себя ведет словно жена, а не рабыня, которая много лет прислуживала в доме и обрела важное положение. Хотя и для свободной женщины ее муж был господином, который мог полностью ей распоряжаться. А тут... даже если с Корой всю жизнь хорошо обращались, казалось, она должна знать свое место - вот как Мелитта. Да, ее изнасиловали, унизили - сделал тот, от кого она меньше всего ожидала, это больно, ужасно. Потом от Красса ожидала защиты, но поняла, что не получит, опять себя почувствовала оскорбленной, на что рабыня не могла иметь право, и в этом случае но она должна была либо смириться, как та же Мелитта, либо восстать против несправедливости господ и примкнуть к восстанию по воле душевного порывы, а не вот так... и срать ей на самом деле на все страдания рабов и их борьбу за свободу. В общем, такое ощущение, что она держится только за себя, важно только свое положение и свои чувства. Не то, что у меня какая-то неприязнь к ней появилась, но я ее непонимаю, какая-то она непоследовательная.
Хотя вот в сцене разговора с Тиберием и после его убийства были нотки жестокости в голосе и взгляде, тут, мне кажется, как раз хорошо актриса сыграла
08.04.2013 в 06:57

Могу я вставить ремарку?
как к Ганнику приходит чувство отвественности, но это можно было и без романа показать, если бы он относился к ней, как к маленькой девочке, которую надо защищать
Да, я бы вот тоже с удовольствием посмотрела. Ну, вот как Спартак защищал Аурелию, потому что обещал другу. И Сибил Ганник мог бы просто защищать и наоборот, когда она к нему в очередной раз полезла бы с поцелуями, мог бы мягко послать. Это бы и его раскрыло с другой стороны и Сибил. Она могла бы понять, где бог, а где человек. Ну вот лишний их роман, мне кажется.

В общем, такое ощущение, что она держится только за себя, важно только свое положение и свои чувства.
Вот моя неприязнь к ней отсюда и растет. Меня очень волнует дело Спартака, все кто против него или недостаточно его поддерживает мигом записываются во враги номер один)
08.04.2013 в 07:43

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Руна из ольхи, или недостаточно его поддерживает ну, все-таки это правдиво, не все же рабы его поддерживали, было много таких, кто держался за свое место. Просто в случае с Корой личная драма вышла на первый план, хотя было бы интереснее, если бы показали борьбу между верностью любимому господину и тем, что она увидела правильность идеологии Спартака
Ну вот лишний их роман, мне кажется. ага... может, дело в том, что саму Сибил не раскрыли, не показали в ней чего-то интересного и цепляющего - просто персонаж любовный интерес Ганника
08.04.2013 в 10:30

Просто в случае с Корой личная драма вышла на первый план, хотя было бы интереснее, если бы показали борьбу между верностью любимому господину и тем, что она увидела правильность идеологии Спартака сорри, что вклиниваюсь, не удержалась.
По первой части - фишка еще в том, что лично для меня драма там не 100%. Недоиграно. или не хватило чего-то для драмы. Повторюсь, моральная травма, конечно, есть ,но он же ее не как Кассутий ту девстенницу изнасиловал. Вот там ДА, ДРАМА. А тут...
По второй части ппкс, было бы интересно)
08.04.2013 в 10:37

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
la novocaina, тут другая драма. У Дионы была в том, что до этого она была такая невинная девушка, домашняя рабыня, всегда под присмотром и защитой, а тут ее превратили в игрушку на потеху. А драма Коры в том, что не просто какой-то чувак изнасиловал, а именно тот, кому она доверяла, о ком заботилась, думала, что любит ее, а для него это ничего не значило, просто превратил в инструмент мести. Так что нельзя сказать, что тут ничего такого страшного, но все-таки реакции Коры несоотвествует ее статусу и положению
08.04.2013 в 10:59

Швеллер, я не говорю "ничего страшного", я осуждаю Тиберия за насилие, за то, как поступил. Но я действительно считаю, что ее реакция неправильная. Она слишком себе навоображала. И касаемо отдельно насилия - никому такого не пожелаю, разумеется, но она явно была, как бы помягче сказать, не девственницей, и судя по тому, что нам показали, он ее там... Ну, не как Джоффри во 2 сезоне. В общем, мне не хватает мотивации, вот и все, что я имею в виду. Про моральную травму - согласна, она есть. Но реакция не оправдана.
08.04.2013 в 11:58

Cries in Norwegian
la novocaina, упс, кажется, я словила спойлер по поводу 2 сезона Игры престолов :gigi: я его только начинаю смотреть.

08.04.2013 в 11:58

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
la novocaina, так я и не спорю, что навоображала. Просто тут не играет роли девсвенница или нет, жестко изнасиловал или не очень, тут важен сам факт и его значение.
Но по реакции согласна. Она была рабыней, судя по всему с рождения или ранних лет, а рабы были собственностью своего хозяина, который, если хотел, мог их трахать, а мог и убить. В общем, мотивации мне тоже не хватило, разве что действительно она себя второй женой Красса считала. В общем, как Тиберий и сказал "ты забыла свое место, рабыня". Ну, возможно, мир для нее действительно рухнул, а это мы глядя на остальных рабынь, которых ебали всяко разно, думаем, что такого-то, другим и того хуже были. В любом случае, не оставляет ощущение, что вся эта история с ее побегом, какая-то скомканная
08.04.2013 в 20:16

Winterborn, поверь, это ни фига не спойлер. Ну, в смысле, это просто лайтовая фраза для того, что будет :-D

Швеллер, да, именно что скомканно. Все упирается во время, я верю, что у ДеНайта было нормально все расписано, а когда сказали: "Мы прикрываем лавочку, сворачивайся", ему пришлось по максимуму урезать... Эх.
08.04.2013 в 20:38

Cries in Norwegian
la novocaina, хех))) не, просто забавно получилось. зашла почитать дискуссию о Спартаке и наткнулась на Джоффри :) уже интересно, что он там натворит!
08.04.2013 в 20:43

Могу я вставить ремарку?
Winterborn, а я вообще не смотрю игру престолов, сериал скучный до безобразия, книги интереснее)

la novocaina, Швеллер, я с вами с обеими согласна по-своему, даже не знаю кому плюсануть) Не отделаешься от того факта, что Кора действительно забыла своё место, ту невооруженным глазом видно, но с другой стороны бесит, что она вообще никак не сочувствует делу Спартака. Ну, хоть капельку, должна же понимать, что такое рабство. Нет бы сказать: а давайте зашлем меня к Крассу я его кокну. Хоть бы попытаться могла, а она Тиберия убила и побежала к Марку обратно в надежде, что он простит и забудет. Эгоистка, короче говоря.
08.04.2013 в 22:07

That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
уже бытуют на тумблере мнения, что она вернулась к Крассу, чтобы его убить! мол, Невия надоумила. ага, щаз! :-D
08.04.2013 в 22:47

Руна из ольхи, а я книги не осилила :rolleyes:

:buddy::buddy:
their-law, ахаха, насмешила :lol:. Смысл?))
08.04.2013 в 23:16

That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
la novocaina, вот именно :-D теперь-то ей ничто не мешает жить и дальше припеваючи. ну разве что Красс к ней отношение всё же изменил после побега. ну, и не знаю, видела ты промо к след. серии или нет, но там всё для неё неблагоприятный оборот принимает. уж не знаю, из-за Цезаря или по её собственной тупости
09.04.2013 в 06:24

Могу я вставить ремарку?
their-law, пфф, ну это вообще глупость, она все свои скилы наемного киллера растратила на Тиберия)
09.04.2013 в 09:05

their-law, видела промку, конечно. Я думаю, без Цезаря там не обошлось, раз он в кадре, но суббота покажет)
Но вообще, конечно, в тумблеровском предположении ни смысла, ни логики. Впрочем, персонаж Коры изначально настолько алогичен, что я слабо удивлюсь такому повороту событий :lol:
09.04.2013 в 13:34

That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
но народ упорный, не оставляет надежду придумать персу логику действий. даже если её нед, просто нед.
10.04.2013 в 05:23

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
народ еще рассчитывает, что или Цезаря, или Красса убьют
10.04.2013 в 09:16

Швеллер, да, и это просто выше моего понимания. Тут даже не поржать. Слишком печально :facepalm: