Я тут посмотрела, а то все кругом говорят.
Знаете, я люблю Кристиана Бейла
читать дальше
Дело совсем не в этих сладких морщинках в уголках глаз, когда он улыбается. Он действительно классный актер. Ну, ладно морщинки добавляют ему баллов, но они не основная причина, нет. У него ещё есть голос. Если вслушаться в его речь, то замечаешь какой-то дефект. Вроде бы он не шепелявит, но при этом, что-то очень похожее на речь людей у которых не хватает кончика языка. Вообще, в нем есть какой-то обезоруживающий шарм, на него хочется смотреть, его хочется слышать (поэтому я никогда не смотрю фильмы с ним в озвучке), осязать тоже хочется, чоужтам, но это фигушки)
ещё немного морщинок
Вот, но "Бэтмен"... что тут сказать. Очень странные фильмы. В них всё как будто по нотам, но не тем. Это как придти на рок-концерт и слушать классику. Несколько вещей хорошо сказал Критик, да и вообще много кто, но фильмы всё равно популярны и все хвалили Нолана за удачное возрождение персонажа. По-моему оно удачным не было.
Если говорить о самом Бэтмене, то Бейл прекрасен, спору нет. Вот только костюм какой-то странный. Вообще, у Бейла клаустрофобия, поэтому его костюм делали из множества деталей, чтобы он не чувствовал себя скованным. Может, именно поэтому у маски Бэтмена такой дурацкий нос. Какой-то слишком длинный, так и хочется по нему щелкнуть. Плащ клевый, это без вопросов, но... нужна другая маска однозначно. И вообще, где всё за что мы так любим Бэтмена? Где куча высокотехнологичного стафа? Насколько я помню, у него там были ещё взрывающиеся "летучие мыши" и дымящие и ещё бог знает какие. В фильмах этого всего очень мало.Много крутой техники и машин, ясно, что это мужцкий фетиш, но не тачками едиными.
А вдобавок к тому, Бэтмен ПОСТОЯННО сосет. Просто в каждом фильме, ЧАСАМИ, только чтобы воспрять в конце. Ладно, об этом мы ещё поговорим.
Хотя, чего откладывать.
Здорово, что мы видим великого героя в разных ситуациях. Нам показывают как он крут, показывают, когда он не очень крут и когда не крут совсем. НО КАК-ТО ОЧЕНЬ ЧАСТО!
Первый фильмчитать дальшеМне было интересно, но намудрили с флэшбеками. То туда, то сюда, в итоге я в самом начале запуталась в каком мы времени и пространстве находимся. Потом это пространственно-временной континуум немного выровнялся, но мне было крайне сложно в него влиться. При этом, потраченное на завязку время могли бы употребить с большей пользой. В итоге развязка очень быстрая и это ей на пользу не идет.
Я понимаю к чему были все эти флешбеки к родителям и прочее. Нолан хотел по-настоящему раскрыть перед нами персонажа, обратить внимание не только на его геройства, а так же и него как человека. Тут четверка ему за старания, ибо всё-таки кое-что получилось. Я люблю узнавать про обычную жизнь героев побольше. При этом Нолан упустил, что надо показать и Бэтмена так же. В конечном итоге что? Великий герой три дня валяется без сознания, отравленный газом. Не может сдвинуть балку и ему приходит на помощь дворецкий! Ну, круто, это то что мы все мечтали увидеть. Я понимаю, что герой может быть раненый или хромой, но вот когда его спасает собственный дворецкий, мне хочется плакать. У этого мира мало надежды, если супер-героев спасают дворецкие. И, честно говоря, у меня так и осталось ощущение, что город спас Гордон, а не Бэтмен.
Гордон, кстати, офигенный, обожаю его. И Олдмана - тоже)
Второй фильмчитать дальшеНу, это вообще гимн Джокеру. Он даже в конце просто позволил себя поймать, наверное, бегать надоело. Бэтмен, кажется, ни разу так и не смог по-настоящему взять над ним верх. Бегал там весь побитый и несчастный, пытаясь поймать Джокера, который всегда был на шаг впереди.
И мне нифига не верится, что на кораблях все были такие благородные, что просто выкинули детонаторы. Уж среди заключенных точно нашлись бы ублюдки готовые нажать на кнопку.
Тут мы, кстати, можно сказать об основной проблеме всех фильмов. Ну, кроме невероятно сосущего Бэтмена. Критик отлично сказал про это: у героев как будто на любой вопрос готов пафосный диалог. Нормальные люди так не разговаривают. Хотя про нормальных я и загнула, но в обычной жизни иногда просто нет времени на такие длинные монологи о смысле жизни и предназначении. Тем более эту бурду не надо разводить по любому поводу. И вот во втором фильме ситуация подана так будто все эти пафосные речи реально сработали. Что Джокер - воплощение энтропии, проиграл, а победило добро и справедливость. Боги! Насколько я не верю и никогда не поверю в эту ситуацию с кораблями! Это просто жесть как неправдоподобно. Всегда найдется падла. Всегда будет бесчестный человек, на которого не действую никакие слова. При чем, это должно было произойти с двух сторон. Хотя я бы поставила на корабль с уголовниками, конечно.
В конечном итоге, что у нас есть?
Снова невыразительный женский персонаж. Ну, вот, серьезно. Профессия юриста не делает девушку полноценным персонажем. Так же как лук и влюбленный гном в придачу. Сценаристы, когда вы научитесь уже?! Доколе мы будем терпеть торшеры, которые и не спасают даже? Вот, что изменилось бы, если бы у Харви взорвали его любимый торшер? Тот же самый уровень драмы! За торшер я бы и то больше переживала, если честно.
Джокер... не знаю, наверное, про него слишком много говорили все. Так что я надеялась а нечто большее. Но нравится какой он очаровательный психопат, полностью не в своем уме. С таким реально сложно бороться. Главное, чтобы дошло послание: всё сгорит!)))) Обожаю его монологи, но их можно просто пустить аудиодорожкой и не напрягать себя двухчасовым фильмом.
Харизматичных злодея, кстати, два. Харви Дент, на самом деле, прекрасен и очень интересный. Отлично получилась идея темной половины, игра в монетку. Вообще, если уж совсем по чесноку, Дент мне нравится больше Джокера. Может быть, потому что мне ближе его мотивация и он более человечен. Джокер, всё-таки, абсолютно хтоническое создание. И он сам поддерживает этот образ: рассказывает разные истории появления шрамов на лице, но мы так и не узнаем его настоящего. Абсолютно ничего о нем, как бы это ни было ужасно или банально, именно отсутствие предыстории делает его таким кошмарным засранцем. Третий фильмчитать дальшеНу, тут я даже не знаю что сказать. Довольно необычная ситуация, согласитесь.
Это не такой уж плохой фильм, но всё в нем чересчур. Я понимаю к чему это: нам показывают, что можно, конечно, бороться со злом, упрятать Джокера (кстати куда его дели, когда освободили весь Аркхэм?), но настоящее ЗЛО, истинная тьма будут всегда и, в первую очередь, она в сердцах обычных людей.
Но сколько ж пафоса, а. концепция сломленного героя. ДВАЖДЫ сломленного. Восхождение и последующая победа. Нет, ну хотя бы, если бы Бэтмен не восходил дважды, у меня бы хоть не было ощущения, что это чересчур. Знаете, иногда слишком реалистично тоже плохо. Всё-таки супергерои это иконы. Пусть у них есть слабости, неприятные стороны, сердечные привязанности, в конечном итоге хочется видеть... ну, не человека.Он же сам определил себя как символ. В итоге символ слишком уж похож на обычного парня из соседнего подъезда. Боги, да ведь его так знатно наебали в конце. Ну, ты же с ней спал, неужели ничего не заметил? Суровая тюрьма должна была оставить свои отпечатки. И кто его спас? В любом случае, его спасли, вот что важно. Бэтмена! Чувака, который сам собрался всех спасать! У нас мало шансов на выживание, я же говорила.
С другой стороны, совсем неплохо показать, что с человеком лучше всего борется именно человек. В том числе, снова борьба Гордона против целого города. И какой он молодец был с бомбой. Чудесный товарищ, я его обожаю.
А концовка
Ща подождите руку от лица оторву.
При всем том, что Нолан всячески старался убрать клише о героях и злодеях, концовка клишированней некуда. В последнюю минуту! Боги, да Селина болтала дольше минуты елыпалы, как можно так быстро успеть улететь достаточно далеко, чтобы городу не грозила опасность? И как Бэтмен спасся? Впрочем, какая, нафиг, разница.
Хотя, да, парочка Бэтмен/Женщина-кошка одна из моих любимых, я на них очень умилялась. И, в принципе, в конце всё довольно мило, но меня одну не покидает вопрос: чем они занимаются? Где берут деньги на путешествие во Флоренцию? Как живут? Впрочем, если это была просто галлюцинация Альфреда, тогда всё более-мене объяснимо.
В фильме есть хорошие стороны. Тут нет женщин-торшеров, все персонажи действуют наравне друг с другом, злодеи неординарные и имеют мотивацию получше, чем захватить мир, хотя далекую от совершенства. В общем, фильм хотя бы интересный. Предыдущие два были скучными, еле высидела, если честно.Итого:
читать дальшене так уж всё плохо, конечно, как я описала. Тут хотя бы чувствуется трилогия. Единая история прошла насквозь через три фильма, помимо прочего показали не только приключения героя, но и его развитие, как человека. С его потерями и любовь в конце. Чувствуется, что история персонажа завершена как надо. Другое дело, что всё вышло как-то торопливо там где не надо. В чувства между Бэтменом и Женщиной-кошкой мне как-то слабо верится. Да и в его любовь к Рейчел - тоже. Это скорее детская привязанность. Флешбеки в первом фильме бесили до ужаса, я так и не поняла где закончился флешбек и началась основная история.
Так что, на мой взгляд, не хватает шлифовки. Всех впечатлили масштабность фильмов, путешествия по миру, суперские бэтмобили, стильный костюмчик, персонажи чуть глубже, чем лужа во дворе - это всё есть. При этом частенько возникает ощущение, что на сюжет забили. Обидно, потому что могло получиться по-настоящему классно. А так... ну...
МОРЩИНКИ
списывала вначале на валлийский акцент, а потом забила, это его фишка и её люблю
Вот, но "Бэтмен"... что тут сказать. Очень странные фильмы. В них всё как будто по нотам, но не тем. Это как придти на рок-концерт и слушать классику. Несколько вещей хорошо сказал Критик, да и вообще много кто, но фильмы всё равно популярны и все хвалили Нолана за удачное возрождение персонажа. По-моему оно удачным не было.
Вот здесь полностью согласна, за искл.последнего пункта- кмк, Бэтмен вышел больше удачным, чем нет.
Вот только костюм какой-то странный. Вообще, у Бейла клаустрофобия, поэтому его костюм делали из множества деталей, чтобы он не чувствовал себя скованным.
Я так охуела в своё время от сосков на костюме джорджа клуни, что спецодежда в рыцаре была для идеальной
Где куча высокотехнологичного стафа?
Это тренд в последнее время - взять хоть casino royale бондовский, своеобразный перезапуск. Меньше технического стаффа, больше внимания и фокуса на человеке. Я нежно люблю вундервафли, но смирилась. Это как-то реалистичнее в любом случае, даже если мы говорим о суперменском кино )).
Ну, круто, это то что мы все мечтали увидеть. Я понимаю, что герой может быть раненый или хромой, но вот когда его спасает собственный дворецкий, мне хочется плакать. У этого мира мало надежды, если супер-героев спасают дворецкие.
Во-первых, это майкл кейн.
Во-вторых, это не дворецкий, это капитан Альфред )). Альфред - космос сам по себе, я бы глянула суперкино с ним *-*.
В-третьих, почему мало надежды? Наоборот, посыл - все мы немного герои. Бэтмен просто человек, он не может без свистелок, морганафримена, машины, денег; без репутации, которую создаёт его альтер-эго.
Уж среди заключенных точно нашлись бы ублюдки готовые нажать на кнопку.
+100000
Хотя я больше уверена, что нажали бы первее на кораблике правильных граждан). Они такие, миротворцы).
Снова невыразительный женский персонаж.
А ещё она СТРАШНАЯ. Она просто ужасно некрасивая, просто до отвращения. Я даже не знаю, меня аж передёргивает, какое-то отторжение. Весь зал ликовал, когда её потом грохнули.
Бррр, простите.
Пусть у них есть слабости, неприятные стороны, сердечные привязанности, в конечном итоге хочется видеть... ну, не человека.Он же сам определил себя как символ. В итоге символ слишком уж похож на обычного парня из соседнего подъезда.
Да, похож.
В этом-то и прелесть
Бэтмен/Женщина-кошка
Я была уверена, что она лесбиянка. Жила со своей подругой, отношения были такие... Странные, я прям зашипперила)). А потом хуякс, всё.
*да, я не читала комиксы и даже мультики про бэтмена не смотрела, такшт для меня было сюрпризом
Другое дело, что всё вышло как-то торопливо там где не надо. В чувства между Бэтменом и Женщиной-кошкой мне как-то слабо верится.
Снова плюсую без возражений).
Ну вообще сложно сделать фантастическое кино про мужиков в трусах с речами на фоне готэмского флага реалистичным - тут скорее до абсурда может дойти. Ценю нолана за то, что смог всё же не переступить грань откровенного бреда- могло быть лучше, конешн, на мой взгляд потребителя и обывателя, но могло быть и хуже : D
МОРЩИНКИ
Ыыыы
Ну тут не могу не согласиться))) Тоже в своё время охуела. Блин, ты смотрела обзор Критика на "Бэтмена и Робина"? Я его уже наизусть знаю. Посмотри, если не видела.
Это как-то реалистичнее в любом случае, даже если мы говорим о суперменском кино )).
Вот я бы простила тут нереалистичность. Она всё равно есть, например в летающем бэтмобиле и мне почему-то легче поверить во взрывающиеся звездочки, чем в него.
Наоборот, посыл - все мы немного герои.
Да, но он какой-то такой частый, что мне Бэтмена было больше жаль, чем я им восхищалась. Да, круто, что он обычный человек, но елки, должен же он перестать им быть когда-нибудь.
да, я не читала комиксы и даже мультики про бэтмена не смотрела, такшт для меня было сюрпризом
Ну... в комиксах есть намек, у неё там были нежности с Ядовитым плющом и Харли, про них даже комикс есть: Готэмские сирены. Всё никак глаза не дойдут почитать.
Ценю нолана за то, что смог всё же не переступить грань откровенного бреда- могло быть лучше, конешн, на мой взгляд потребителя и обывателя, но могло быть и хуже
Да, я в общем-то не говорю, что всё ужасно. Так, ворчу просто) Это как ВК критиковать - могу, но всё равно люблю же.
Да, но он какой-то такой частый, что мне Бэтмена было больше жаль,
Так в том и смысл, не? *задумалась*
Ооо! Знаешь, какой момент из всех фильмов мне запал в душе сильнее всего? Кроме крипового пугала, от которого я ёжилась. )
Тот момент, когда брюс уэйн делает вид, что пьян, и прогоняет гостей со своей вечеринки - удар по репутации чудовищный. И мне было так стыдно и плохо, и так хотелось ему помочь, и я ничего не могла сделать, и сочувствовала до сгрызенного края стола почти
Критика посмотрю, спасибо). У меня с ним часто не складывается).
Ммм, как бы так сформулировать... конечно, все глубокие мысли какие есть у Нолана они очень классные. И то что герой попадает в ситуацию, где его надо спасать, в принципе, не такая уж оригинальная идея. Но тут этого, на мой взгляд, слишком много. При чем, словно мы не усвоили это за один раз, Бэтмен проваливается постоянно. Как с самых первых кадров наебнулся в колодец, так всё время и падает. Мне просто не хватило, как бы это сказать, крутости. Знаешь какой-нибудь такой в духе Алвы. Чтоб вот прям всё было как он задумал. Да, я понимаю, что Алва это совершенное нереалистично, но вот если бы Бэтмен был где-то по-середине было бы очень даже хорошо. А тут мало было моментов какой-то гордости за персонажа, чаще было стыдно или неловко. Вот как в моменте с гостями, тоже меня напрягло. И ещё злость на людей брала, когда написали, что он особняк по пьяни сжег. Заразы. Так вот, лично мне бы хотелось побольше драйва от персонажа, безумных идей и внезапных спасений. Как он во втором фильме чувака из Японии привез (или Китая?), вот таких вещей не хватало катастрофически.
Но уж очень Бейл хорош побитый и несчастный и такой преодолевающий)).
Дааа, обнять и трахнуть)