Могу я вставить ремарку?
По каким только причинам я ни открывала книги. Dragonlance я начала читать потому что одна моя возлюбленная (понятия обо мне не имевшая) часто писала про героев из этой саги у себя на дневнике. За Камшу я взялась (проклинаю этот день!) потому что начиталась и наслушалась Канцлера Ги, и вот теперь я начала читать Отверженных. А знаете почему? Потому что я люблю обзор Критика на фильм "Отверженные" и смотрела его уже столько раз, что заинтересовалась историей персонажей. Ха! Второе-третье место на конкурсе самых странных причин полюбить что-нибудь мне обеспечено.
Пока всё нравится. Но я понимаю, что надо начинать заметки делать сейчас, а не как обычно, когда закончу, потому что это надолго и можно что-нибудь забыть.
Вот про объем скажу. Ну, помимо того, что книга пипец какая большая, надо заметить, что не такая уж и большая. Конечно, большинство книг в среднем страниц по 300, но я в этом году уже прочитала "Щегла", который около тысячи страниц так что бояться мне нечего. Интересно тут то, что я вот на 250 странице и думаю: в другой книге, особенно современной, дело бы шло к кульминации. Немного тоскливо это осознавать, а с другой стороны книга-то хороша, разве не приятно долго читать хорошую книгу? Конечно, нет. И всё-таки надеюсь хотя бы к ДР её закончить
Про характеры немного расскажу.
читать дальше
читать дальше
Ееее! Я в середине! Половина пути пройдена!
Мне нравится характер Мариуса. Такой серьезный весь. И потрясающе описан процесс влюбления в Козетту. Читала и хихикала. Потому что это правда, мне кажется все, когда влюбляются, начинают вести себя как идиоты, независимо от возраста и социального положения. Но это всё равно выглядит ужасно мило.
Иду сегодня и слышу такую фразу от девушки к парню: а как сюжет "Собора Парижской богоматери" связан с "Отелло"? Что он там в собор... дальше пошли помехи в виде поезда, но я теперь ночь не засну. Меня будет терзать вопрос: это было какое-то дофига сложное филологическое сравнение или кто-то не слишком умен? То есть это могу и я быть, я не претендую. Блин, вот почему я обычно хожу в наушниках, меньше мусора извне попадается. Тем не менее, мне это напомнило, что я прочитала "Отверженных".
Под конец меня что-то достала Козетта. Сначала она мне нравилась, но когда пошло захлебывающееся слюной описание её невинной девичей прелести я уже вскипела. Я понимаю, что это идеал женственности того времени, но как-то уж всего чересчур. Вот вся она такая невинная, легка и воздушная. Тем временем, не особо понятно за что её полюбил Мариус и где нашел у неё ум. Я не видела ни одного её нормального рассуждения, зато дофига хлебнула жеманства и манипулирования своей вагиной, в смысле женственностью. Эпонина и та приятнее, она действительно умная, храбрая и способна на благородство. Впрочем, Гюго отдал ей должное уважение и поэтому не пал в моих глазах, как конченный сексист)
Что ещё хочу сказать... книга классная, читалась не так уж тяжело, бывало и похуже, в любом случае. Просто это не совсем одна книга, скорее книга и сборник статей и размышлений автора на тему. В принципе он всё смог привязать к заметкам о социальном неравенстве и губительности такой огромной пропасти между бедными и богачами для общества в целом. В итоге мы видим масштабное полотно на примере конкретных персонажей. Но всё-таки создается такое ощущение, что до нашего времени, авторам казалось стремным писать чисто сюжетные вещи. Отсюда, наверное, такое глубокое презрение к женским романам, которые могли быть не такими уж глупыми просто в них не было ничего кроме сюжета, частенько закрученного. В то время как суровое мужицкое чтиво обязано было содержать глубокие мысли, заметки о политике с экономикой и исторические справки.
Вот за это не люблю классику, хоть меня и стало в последнее время на неё тянуть, хорошего всё ж таки помаленьку.
Читаю вот Брэдбери сейчас)
Пока всё нравится. Но я понимаю, что надо начинать заметки делать сейчас, а не как обычно, когда закончу, потому что это надолго и можно что-нибудь забыть.
Вот про объем скажу. Ну, помимо того, что книга пипец какая большая, надо заметить, что не такая уж и большая. Конечно, большинство книг в среднем страниц по 300, но я в этом году уже прочитала "Щегла", который около тысячи страниц так что бояться мне нечего. Интересно тут то, что я вот на 250 странице и думаю: в другой книге, особенно современной, дело бы шло к кульминации. Немного тоскливо это осознавать, а с другой стороны книга-то хороша, разве не приятно долго читать хорошую книгу? Конечно, нет. И всё-таки надеюсь хотя бы к ДР её закончить

Про характеры немного расскажу.
читать дальше
читать дальше
Ееее! Я в середине! Половина пути пройдена!
Мне нравится характер Мариуса. Такой серьезный весь. И потрясающе описан процесс влюбления в Козетту. Читала и хихикала. Потому что это правда, мне кажется все, когда влюбляются, начинают вести себя как идиоты, независимо от возраста и социального положения. Но это всё равно выглядит ужасно мило.
Иду сегодня и слышу такую фразу от девушки к парню: а как сюжет "Собора Парижской богоматери" связан с "Отелло"? Что он там в собор... дальше пошли помехи в виде поезда, но я теперь ночь не засну. Меня будет терзать вопрос: это было какое-то дофига сложное филологическое сравнение или кто-то не слишком умен? То есть это могу и я быть, я не претендую. Блин, вот почему я обычно хожу в наушниках, меньше мусора извне попадается. Тем не менее, мне это напомнило, что я прочитала "Отверженных".
Под конец меня что-то достала Козетта. Сначала она мне нравилась, но когда пошло захлебывающееся слюной описание её невинной девичей прелести я уже вскипела. Я понимаю, что это идеал женственности того времени, но как-то уж всего чересчур. Вот вся она такая невинная, легка и воздушная. Тем временем, не особо понятно за что её полюбил Мариус и где нашел у неё ум. Я не видела ни одного её нормального рассуждения, зато дофига хлебнула жеманства и манипулирования своей вагиной, в смысле женственностью. Эпонина и та приятнее, она действительно умная, храбрая и способна на благородство. Впрочем, Гюго отдал ей должное уважение и поэтому не пал в моих глазах, как конченный сексист)
Что ещё хочу сказать... книга классная, читалась не так уж тяжело, бывало и похуже, в любом случае. Просто это не совсем одна книга, скорее книга и сборник статей и размышлений автора на тему. В принципе он всё смог привязать к заметкам о социальном неравенстве и губительности такой огромной пропасти между бедными и богачами для общества в целом. В итоге мы видим масштабное полотно на примере конкретных персонажей. Но всё-таки создается такое ощущение, что до нашего времени, авторам казалось стремным писать чисто сюжетные вещи. Отсюда, наверное, такое глубокое презрение к женским романам, которые могли быть не такими уж глупыми просто в них не было ничего кроме сюжета, частенько закрученного. В то время как суровое мужицкое чтиво обязано было содержать глубокие мысли, заметки о политике с экономикой и исторические справки.
Вот за это не люблю классику, хоть меня и стало в последнее время на неё тянуть, хорошего всё ж таки помаленьку.
Читаю вот Брэдбери сейчас)
*задумалась* ))
а ты не читала сюзанну кларк, случаем? к слову о больших книгах?
и как тебе щегол?
Не ну она толстая, конечно, но читается гораздо легче, чем всем кажется.
А что у Сюзанны Кларк?
Щегол понравился, хотя начало затянутое.
у кларк - джонатан стрейндж и мистер норрел )) может, ты видела, был сериал относительно недавно, многие смотрели с восторгом ))
вот она тоже толстая и интересная
Menedemos, а я вот из любви к искусству взялась читать) Ну и потом оказалось очень даже интересно. Пока на 300-ой странице и все нравится, но не знаю как дальше пойдет.
любимый педрила, правда, там самый адекватный
А мне язык понравился, на остальное внимания не обращала особо, хотя персы да - и в Щегле не огонь. Дело даже не в картоне, а просто в их душевных качествах бесячих.