Могу я вставить ремарку?
Не напишу, но хочу поговорить) И вдруг кому на зиму пригодится, а то я всё равно не участвую нигде.
ОЭ
Внезапно! Всё ещё осталась парочка идей. Несмотря на внешность, как говорится
И если кто из команды алвадиков или редкопейрингов возьмет на исполнение это было бы 
Алвадик (односторонний)
читать дальшеСтарая идея, я даже как-то писала короткую зарисовку.
Ричард - верующий, очень искренне. Он хотел уехать в Агарис, но долг (не матушка заставила), а именно долг перед семьей не дал ему полностью удариться в религию. Ричард понимает, что с Налем роду Окделлов не светит ничего хорошего и надеется поправить дела в столице, поступив в Лаик, как положено.
Так вот. Он очень крепко верующий мальчик, молится, открывает домовую церковь Алва, ходит в неё, несмотря на то что она Олларианская. Алва его сначала подкалывает на эту тему, а потом понимает, что не может пробиться. Мальчик просто не реагирует на его подколки, отвечает спокойно и смотрит, смотрит этими своими невозможно прозрачными, серыми глазами.
У Алвы буквально бомбит. И он сходит с ума, представляя как Ричард стоит перед алтарем на коленях, как он перебирает четки, как движутся его губы, когда шепчут молитву. И его плющит и таращит от всего этого, а особенно, конечно от того, что ему тут никто на шею не собирается вешаться.
А однажды Алва видит, как оруженосец мастурбирует и думает: ну, всё! Вот оно! Начинает Ричарда продавливать, а тот говорит:
- Я оступился.
А Алва:
- Ахахаха, и что теперь помолитесь и всё пройдет?
И Ричард:
- Да, в прощении и есть суть Создателя. Вот если я впервые в жизни беру в руки пистолет, стреляю и промахиваюсь это значит, что я не должен больше стрелять? Жизнь состоит из проб и ошибок.
Алва выходит из себя и буквально, пытается Ричарда изнасиловать, за что получает по голове и отповедь в стиле:
- Да, вы посмотрите на себя! Вы как животное, не способны себя контролировать. Человек потому и называется человеком, что умеет сдерживать свои низменные инстинкты.
И тут до Алвы доходит. Типа: блин, что я делаю! И он раскаивается. Почему бы ему хоть раз не раскаяться для разнообразия?
Эмиль/Ричард
читать дальшеНачалось всё с песни Канцлера "Jaques De Molay"
Там есть такая строчка:
Мертвецы любви не просят —
Просят лишь покой.
И мне почему-то так четко представилось, как Ричард, умирая от какой-нибудь жуткой болезни, весь в фурункулах или других кожных бяках, мечется по постели и спрашивает, сидящего рядом священника:
- Где Эмиль? Он придет?
А священник:
- Да, конечно.
Но он не приходит. А Ричард начинает вспоминать.
Эмиль взял его в оруженосцы, это сразу расположило Ричарда. Он был рад и благодарен, а Эмиль ещё и такой веселый, добродушный. В общем, потихоньку Ричард влюбился, а Эмилю в Варасте стало скучно. Особенно пока никаких военных действий не было, он соблазнил оруженосца и уже по окончанию кампании потрахивал его иногда. А Ричарду совсем башенку сорвало, он постоянно ластился к Эмилю, намекал, ревновал ко всяким бабам. Эмиль от него подустал, отдал брату. А тот в какой-то момент был неосторожен и порвал Ричарду задний проход. Ранка была небольшая и не очень серьезная, но в неё занесло инфекцию и пошло-поехало.
И вот оказывается, что священник каждый день ходит к Эмилю, просит навестить умирающего, а тот отмахивается неотложными делами и дома почти не бывает. Трусливо ждет, когда Ричард умрет и его можно будет похоронить, родственникам собирается сказать, что гонец с сообщением просто не успел к ним.
А главное хочется всяких мерзких мыслей Эмиля, какой Ричард теперь некрасивый, что от его комнаты несет гноем и лекарствами и немытым телом. Он ему и так обеспечил уход, типа, что ещё нужно. А Ричард при этом будет думать, как он скучает по Эмилю, по его улыбке, его теплым рукам, поцелуям. И постоянно будет скатываться во всякие воспоминания о Варасте.
И вот священник прикидывается Эмилем, так как Ричард всё равно в бреду, целует его в лоб и тот, наконец, уходит, умиротворенный.
А Эмиль думает: ффух! Избавился. Я его всё равно по приколу взял, чтобы Дораку насолить.
После чего читателям коллективно хочется разорвать Эмиля на сотни маленьких эров.
Черик
Это, может быть, даже напишу, если попрет.
Море, солнце и мутанты
читать дальшеЭрик, как есть, мутант. Допустим, ещё моложе, чем в ПК. Не определился со своими планами по поводу Шоу и мести ему, поэтому устроился на маяк (ну, понимаете откуда у сюжета ноги растут) на каком-то далеком-далеком острове. Живет, работает, тренирует свои силы, точит планы мести и тут, в страшную бурю, точнее на утро после, к берегу прибивает лодку. Без весел, без паруса, но на дне лежит чье-то костлявое тело. Эрик собирается сообщить на берег и похоронить либо тут, либо дальше отправить, а тело оказывается живое. И Эрик жалеет парнишку, так как тот совсем без сил и у него красивые, голубые преголубые глазиши.
Они разговаривают, Эрик не телеграфирует на берег, сжигает к хренам лодку, остатки закапывает. В общем, выясняется, что кто-то давно уже ведет серьезную охоту на мутантов, и Чарльз (а это, конечно, был он) сбежал с корабля, на которым его вместе с другими везли неизвестно куда. Поймали его в Оксфорде и не подумали, что он из богатой семьи и его будут искать, знают, что сирота и ладно.
В общем, не знаю куда сам сюжет развернуть, но только представьте: звуки волн, солнце, одинокий маяк и двое занимаются любовью слизывая друг с друга соленые капли, так как они совсем недавно купались голышом. Мммм, лепота. Ещё и разговоры о судьбах мутантов под сигаретку одну на двоих.
Советское АУ
читать дальшеТоже не очень хватает фантазии на сюжет. Но завязка такая:
Чарльз - снимает кино, которое кажется партии не достаточно патриотичным. Эрика назначают кем-то типа наблюдателя на съемках, на самом деле Чарльза уже нацелились выпилить по тихому, но для порядка надо кого-то назначить. А Эрик весь такой правильный, советский гражданин, вдруг понимает, что ему нравится Чарльз. Во всех смыслах. Они ходят по каким-нибудь лесам, полям, курят и беседуют о политике, жизни и кинематографе. И Эрику нравится ход мыслей Чарльза, а ещё нравится сам Чарльз и всё это ужасно и неправильно, но его хочется спасти от расстрела или ссылки.
Мне просто не хватит знаний, чтобы описать всё правдоподобно, так что если у кого возгорится, то вперед)
Каз Миллер/Николас Гарриган (Закон Мерфи и Последний король Шотландии)
читать дальшеЭто вообще трава.
Короче. Николас - паренек из состоятельной шотландской семьи. Родители отправили его учиться в Оксфорд или ещё куда-то на врача. Николас тихий и спокойный, не такой как фильме, потому что ещё не встретил человека, который изменит всю его жизнь и характер.
Каз - пацанчик с раёна Лондона. Папаня у него пьяница, мама забитая домохозяйка, а он сам перебивается мелкими кражами и работает в автомастерской. Однажды на своём байке чуть не сбивает милого, красивого мальчика и тут заверте.
И всё это во флешбеках, потому что Николас вернулся в Лондон после событий в Африке, пытается наладить свою жизнь, устраивается в какую-нибудь больницу и однажды лечит подстреленного Каза.
Со времени их подросткового знакомства, Каз стал помощником местного босса (как в сериале) приобрел внешний лоск и любовь к красивым и дорогим костюмчикам. А Николас из тихого парнишки, превратился в дерзкого-резкого ебаря чужих жен.
В общем, обоим есть что порассказать и как будут развиваться события покажет время)
Фантастические твари
Твари такие твари, что нет-нет, а засасывают хуже, чем кошку в пылесос.
Просто на холиварке пошутила про Ньюта с питоном (да, это была я).
И, конечно, я бы посмотрела на развратного Ньюта, но почему-то родился другой сюжет.
Ньют/Тина
читать дальшеНьют - любит животных и создал мини-приют. Но денег, закономерно, вечно не хватает ни на что и он находит интересный способ заработка: танцует стриптиз с питоном на дамских корпоративах и девичниках. Дамы пищат, особенно при виде его шрамированного торса и спины. Как бы мужик в шрамах - секси.
Ньют не особо-то счастлив от этого, но что делать, приют-то надо содержать. И вот однажды, танцует он на очередном девичнике и невеста выглядит слегка прихуевшей (это Тина), и прячет глаза. Видно, что подружки устроили сюрприз без её ведома. Она вежливо улыбается на его попытки с ней заигрывать, но сама инициативы не проявляет.
Зато когда он уже собирается, выходит из ванны, где переодевался, сталкивается с Тиной. Почему-то извиняется, хотя ни в чем не виноват. Она ему прямо так и заявляет и ещё говорит, что вечеринка её достала, не хочет ли Ньют покурить на лестнице.
Они курят, болтают. И вообще она кажется ему такой грустной, слишком грустной для невесты, а в сумке шевелится питон.
Тина интересуется чем зверюгу кормить, и как-то постепенно разговор соскальзывает на приют Ньюта. Она хочет заглянуть, спрашивает адрес. Ньют говорит, и прощается.
А через несколько дней, Тина прибегает к нему в свадебном платье и говорит, что сбежала, так как не хочет ни в какой замуж, а хочет карьеру и вообще зачем она послушала родителей и сестру. Надо было сразу отказаться.
Ну и дальше сюжет как-нибудь развивается, Ньют устраивает её у себя, в маленькой комнате, где хранятся корма для животных и шутит, мол, такого зверька я пристраивать не намеревался. Но по-доброму, конечно. Тина, как Рейчел в "Друзьях", устраивает свою жизнь, начинает работать и помогает Ньюту ещё.
Там должно быть мимими и хэппи-энд)))
ОЭ
Внезапно! Всё ещё осталась парочка идей. Несмотря на внешность, как говорится


Алвадик (односторонний)
читать дальшеСтарая идея, я даже как-то писала короткую зарисовку.
Ричард - верующий, очень искренне. Он хотел уехать в Агарис, но долг (не матушка заставила), а именно долг перед семьей не дал ему полностью удариться в религию. Ричард понимает, что с Налем роду Окделлов не светит ничего хорошего и надеется поправить дела в столице, поступив в Лаик, как положено.
Так вот. Он очень крепко верующий мальчик, молится, открывает домовую церковь Алва, ходит в неё, несмотря на то что она Олларианская. Алва его сначала подкалывает на эту тему, а потом понимает, что не может пробиться. Мальчик просто не реагирует на его подколки, отвечает спокойно и смотрит, смотрит этими своими невозможно прозрачными, серыми глазами.
У Алвы буквально бомбит. И он сходит с ума, представляя как Ричард стоит перед алтарем на коленях, как он перебирает четки, как движутся его губы, когда шепчут молитву. И его плющит и таращит от всего этого, а особенно, конечно от того, что ему тут никто на шею не собирается вешаться.
А однажды Алва видит, как оруженосец мастурбирует и думает: ну, всё! Вот оно! Начинает Ричарда продавливать, а тот говорит:
- Я оступился.
А Алва:
- Ахахаха, и что теперь помолитесь и всё пройдет?
И Ричард:
- Да, в прощении и есть суть Создателя. Вот если я впервые в жизни беру в руки пистолет, стреляю и промахиваюсь это значит, что я не должен больше стрелять? Жизнь состоит из проб и ошибок.
Алва выходит из себя и буквально, пытается Ричарда изнасиловать, за что получает по голове и отповедь в стиле:
- Да, вы посмотрите на себя! Вы как животное, не способны себя контролировать. Человек потому и называется человеком, что умеет сдерживать свои низменные инстинкты.
И тут до Алвы доходит. Типа: блин, что я делаю! И он раскаивается. Почему бы ему хоть раз не раскаяться для разнообразия?
Эмиль/Ричард
читать дальшеНачалось всё с песни Канцлера "Jaques De Molay"
Там есть такая строчка:
Мертвецы любви не просят —
Просят лишь покой.
И мне почему-то так четко представилось, как Ричард, умирая от какой-нибудь жуткой болезни, весь в фурункулах или других кожных бяках, мечется по постели и спрашивает, сидящего рядом священника:
- Где Эмиль? Он придет?
А священник:
- Да, конечно.
Но он не приходит. А Ричард начинает вспоминать.
Эмиль взял его в оруженосцы, это сразу расположило Ричарда. Он был рад и благодарен, а Эмиль ещё и такой веселый, добродушный. В общем, потихоньку Ричард влюбился, а Эмилю в Варасте стало скучно. Особенно пока никаких военных действий не было, он соблазнил оруженосца и уже по окончанию кампании потрахивал его иногда. А Ричарду совсем башенку сорвало, он постоянно ластился к Эмилю, намекал, ревновал ко всяким бабам. Эмиль от него подустал, отдал брату. А тот в какой-то момент был неосторожен и порвал Ричарду задний проход. Ранка была небольшая и не очень серьезная, но в неё занесло инфекцию и пошло-поехало.
И вот оказывается, что священник каждый день ходит к Эмилю, просит навестить умирающего, а тот отмахивается неотложными делами и дома почти не бывает. Трусливо ждет, когда Ричард умрет и его можно будет похоронить, родственникам собирается сказать, что гонец с сообщением просто не успел к ним.
А главное хочется всяких мерзких мыслей Эмиля, какой Ричард теперь некрасивый, что от его комнаты несет гноем и лекарствами и немытым телом. Он ему и так обеспечил уход, типа, что ещё нужно. А Ричард при этом будет думать, как он скучает по Эмилю, по его улыбке, его теплым рукам, поцелуям. И постоянно будет скатываться во всякие воспоминания о Варасте.
И вот священник прикидывается Эмилем, так как Ричард всё равно в бреду, целует его в лоб и тот, наконец, уходит, умиротворенный.
А Эмиль думает: ффух! Избавился. Я его всё равно по приколу взял, чтобы Дораку насолить.
После чего читателям коллективно хочется разорвать Эмиля на сотни маленьких эров.
Черик
Это, может быть, даже напишу, если попрет.
Море, солнце и мутанты
читать дальшеЭрик, как есть, мутант. Допустим, ещё моложе, чем в ПК. Не определился со своими планами по поводу Шоу и мести ему, поэтому устроился на маяк (ну, понимаете откуда у сюжета ноги растут) на каком-то далеком-далеком острове. Живет, работает, тренирует свои силы, точит планы мести и тут, в страшную бурю, точнее на утро после, к берегу прибивает лодку. Без весел, без паруса, но на дне лежит чье-то костлявое тело. Эрик собирается сообщить на берег и похоронить либо тут, либо дальше отправить, а тело оказывается живое. И Эрик жалеет парнишку, так как тот совсем без сил и у него красивые, голубые преголубые глазиши.
Они разговаривают, Эрик не телеграфирует на берег, сжигает к хренам лодку, остатки закапывает. В общем, выясняется, что кто-то давно уже ведет серьезную охоту на мутантов, и Чарльз (а это, конечно, был он) сбежал с корабля, на которым его вместе с другими везли неизвестно куда. Поймали его в Оксфорде и не подумали, что он из богатой семьи и его будут искать, знают, что сирота и ладно.
В общем, не знаю куда сам сюжет развернуть, но только представьте: звуки волн, солнце, одинокий маяк и двое занимаются любовью слизывая друг с друга соленые капли, так как они совсем недавно купались голышом. Мммм, лепота. Ещё и разговоры о судьбах мутантов под сигаретку одну на двоих.
Советское АУ
читать дальшеТоже не очень хватает фантазии на сюжет. Но завязка такая:
Чарльз - снимает кино, которое кажется партии не достаточно патриотичным. Эрика назначают кем-то типа наблюдателя на съемках, на самом деле Чарльза уже нацелились выпилить по тихому, но для порядка надо кого-то назначить. А Эрик весь такой правильный, советский гражданин, вдруг понимает, что ему нравится Чарльз. Во всех смыслах. Они ходят по каким-нибудь лесам, полям, курят и беседуют о политике, жизни и кинематографе. И Эрику нравится ход мыслей Чарльза, а ещё нравится сам Чарльз и всё это ужасно и неправильно, но его хочется спасти от расстрела или ссылки.
Мне просто не хватит знаний, чтобы описать всё правдоподобно, так что если у кого возгорится, то вперед)
Каз Миллер/Николас Гарриган (Закон Мерфи и Последний король Шотландии)
читать дальшеЭто вообще трава.
Короче. Николас - паренек из состоятельной шотландской семьи. Родители отправили его учиться в Оксфорд или ещё куда-то на врача. Николас тихий и спокойный, не такой как фильме, потому что ещё не встретил человека, который изменит всю его жизнь и характер.
Каз - пацанчик с раёна Лондона. Папаня у него пьяница, мама забитая домохозяйка, а он сам перебивается мелкими кражами и работает в автомастерской. Однажды на своём байке чуть не сбивает милого, красивого мальчика и тут заверте.
И всё это во флешбеках, потому что Николас вернулся в Лондон после событий в Африке, пытается наладить свою жизнь, устраивается в какую-нибудь больницу и однажды лечит подстреленного Каза.
Со времени их подросткового знакомства, Каз стал помощником местного босса (как в сериале) приобрел внешний лоск и любовь к красивым и дорогим костюмчикам. А Николас из тихого парнишки, превратился в дерзкого-резкого ебаря чужих жен.
В общем, обоим есть что порассказать и как будут развиваться события покажет время)
Фантастические твари
Твари такие твари, что нет-нет, а засасывают хуже, чем кошку в пылесос.
Просто на холиварке пошутила про Ньюта с питоном (да, это была я).
И, конечно, я бы посмотрела на развратного Ньюта, но почему-то родился другой сюжет.
Ньют/Тина
читать дальшеНьют - любит животных и создал мини-приют. Но денег, закономерно, вечно не хватает ни на что и он находит интересный способ заработка: танцует стриптиз с питоном на дамских корпоративах и девичниках. Дамы пищат, особенно при виде его шрамированного торса и спины. Как бы мужик в шрамах - секси.
Ньют не особо-то счастлив от этого, но что делать, приют-то надо содержать. И вот однажды, танцует он на очередном девичнике и невеста выглядит слегка прихуевшей (это Тина), и прячет глаза. Видно, что подружки устроили сюрприз без её ведома. Она вежливо улыбается на его попытки с ней заигрывать, но сама инициативы не проявляет.
Зато когда он уже собирается, выходит из ванны, где переодевался, сталкивается с Тиной. Почему-то извиняется, хотя ни в чем не виноват. Она ему прямо так и заявляет и ещё говорит, что вечеринка её достала, не хочет ли Ньют покурить на лестнице.
Они курят, болтают. И вообще она кажется ему такой грустной, слишком грустной для невесты, а в сумке шевелится питон.
Тина интересуется чем зверюгу кормить, и как-то постепенно разговор соскальзывает на приют Ньюта. Она хочет заглянуть, спрашивает адрес. Ньют говорит, и прощается.
А через несколько дней, Тина прибегает к нему в свадебном платье и говорит, что сбежала, так как не хочет ни в какой замуж, а хочет карьеру и вообще зачем она послушала родителей и сестру. Надо было сразу отказаться.
Ну и дальше сюжет как-нибудь развивается, Ньют устраивает её у себя, в маленькой комнате, где хранятся корма для животных и шутит, мол, такого зверька я пристраивать не намеревался. Но по-доброму, конечно. Тина, как Рейчел в "Друзьях", устраивает свою жизнь, начинает работать и помогает Ньюту ещё.
Там должно быть мимими и хэппи-энд)))