Весь фильм состоит из каких-то дурацких противоречий.
спойлерыУ Людей икс есть супер техничный самолёт, который ЛЕТАЕТ В КОСМОС, но на нормальные костюмы денег не хватило. Боже, я видела швы, там где буква икс соединена с основной тканью костюма. АААААА!!!!!!!
В своё время Эрик отгрохал Чарльзу чертов ОСОБНЯК, но у себя на Геноше смог только контейнеры один на другой поставить.
Рейвен делает феминисическое высказывание, а потом умирает, что как бы намекает на то где сценарист видел этот наш феминизм.
Фильм такой унылый, что про него даже длинный пост писать не хочется.
Есть одна. ОДНА. Классная монтажная склейка, когда Эрик надевает шлем, а Чарльз снимает свой в Церебро. Очень круто было, вот прям да.
А весь остальной фильм вот прям нет.
При чем были там зайчатки хорошей идеи.
Например, линия Чарльза. Что он зазнался и потому подвергает риску близких. Момент, когда ему отказался отвечать президент почти пробрал меня в нужной степени, если бы к нему еще была бы правильная подводка.
Да и история Джин. Вообще, не знаю как в комиксах, но в мультсериале ее история очень крутая. Ее там заманили в клуб Адского пламени при помощи Эммы, наслали видения, потом она сошла с ума и Феникс был не просто ее частью, а другой личностью внутри одного тела. И эта борьба была просто потрясающе показана. Блин, мультсериал справился лучше, чем блокбастер!
И вообще, вот вопрос такой на миллион: к чему были все эти намеки на Феникса в Апокалипсисе? Это что предсказание? Джин еще и будущее видит? Или подразумевается, что Феникс всегда в ней жил, а происшествие в космосе триггернуло?
А еще мотивация убить Джин. Вообще Эрик, конечно, мастер переобуваний. В любом фильме. То ты, значит, почти убил Рейвен, потом идешь бить морду ее убийце. То Чарльз - иди нахуй, то love me tender, love me sweet. ТО вообще Джин передумывал убивать. Эй! А как же Рейвен?
Тема семьи, кстати, мне нравится, ноооо... ну, эта так грубо все подано. Выскакивает внезапно лишь бы Джин приделать мотивацию.
Я не знаю к чему были эти пересъемки, интересно прям таки что ж было до них.
И вот:
Костюмы - ужас.
Саундтрек - не запоминающийся.
Картинка - нууу.
Монтаж - ээээ.
Камера - крупные планы там просто ТАК не в тему (но Фассбендер смотрится хорошо, окей)
История - скомканный пиздец. Еще и такой скучный, я чуть не умерла.
НО?!
Кинберг такой: а давайте в конце вкинем черик! И такой прям знаете, когда намеренно хочешь суп пересолить, бух и все у вас там локальное мертвое море в кастрюле. В общем, тут что-то такое же. Сколько там? Пара минуток чистого, неиспорченного счастья. Ох эта блядская улыбочка Эрика, как будто у него там не шахматы в руках, а презервативы. и Чарльз тоже так засмущался.
КОРОЧЕ
Не было бы черика, был бы прям ваще отстой. А так можно хотя бы придумывать аушки про то как два этих сексуальных пенсионера путешествуют по Европе и заново узнают друг друга после такой долгой разлуки.
И может быть, хотя бы фанфикеры вспомнят, что у Эрика вообще-то есть сын! Потому что Ртуть, Чарльз, Рейвен и сценаристы - явно забыли об этом к чертовой матери.
@темы:
Америка,
Мысли, летящие краем моря,
itmakesmesick,
Тебе и в мунго не помогут,
Современность