Могу я вставить ремарку?
Наши попытались сделать как в Риверденсе, чтоб и танцы, и музыка, и песни, и всё это в один спектакль выливалось (хм, подходящее слово). Ну, конечно, же не дотянули, хотя бы ведущего нормального нашли. Вообще-то подобные истории лучше когда женщина рассказывает, про любовь, героев, мистику всякую, как-то оно всё ближе становится. Но столь брутальный мужчинка рассказывающий про обманутых жен и принцев, ушедших на "ту сторону" - нет, только не это!
Тоже самое можно восклинкуть про постановку боев. Понимаю, сцена маленькая, ну, так плюнули бы давно на эти бои, кому они нужны?!
Танцы хорошие. Синхронность действительно практически отсутствует, зато сами танцоры, каждый по отдельности, неплохие.
Ну, а музыка. Все говорят, что после ремонта в Камерном зале просто жесть с акустикой. Оно и видно. Вообще по Задорнову, это только в России могут сделать ФИЛАРМОНИЮ с плохой акустикой.
Не, наверное, я больше на эти концерты не пойду. Сплошное расстройство от них, даже живот заболел.
Тоже самое можно восклинкуть про постановку боев. Понимаю, сцена маленькая, ну, так плюнули бы давно на эти бои, кому они нужны?!
Танцы хорошие. Синхронность действительно практически отсутствует, зато сами танцоры, каждый по отдельности, неплохие.
Ну, а музыка. Все говорят, что после ремонта в Камерном зале просто жесть с акустикой. Оно и видно. Вообще по Задорнову, это только в России могут сделать ФИЛАРМОНИЮ с плохой акустикой.
Не, наверное, я больше на эти концерты не пойду. Сплошное расстройство от них, даже живот заболел.
Вот это - да-а-а )) Особенно мне понравилось про "она решила убить ее"...
Может, у него статус, вот никого и не пустил на ведущую роль?
А этот было такое ощущение, что вообще первый раз текст читает.
Дело было в том, что текст перекраивался очень много раз, и поэтому вполне естественно, что бедный Барон (ведущий) путал куски текста местами...
Может, у него статус, вот никого и не пустил на ведущую роль?
Дело не в одном лишь статусе. Попробуйте выучить все это за небольшое количество времени, плюс подстраиваться к изменениям, относительно вписаться в атмосферу, опять же. Та же девушка, что была на Патрике и Анима Кельтике, со своим совершенно не вписывавшимся в общую атмосферу неприятным заискивающим голосом а-ля воспитательница на детском утреннике "Ой, дети, а давайте посмотрим сюда!", на Самайне вообще бы не вписалась в общее настроение.
Насчет того, кому нужны бои - многие, очень многие люди с первого дня Анима Кельтики (да и вообще со всего фестивал) запомнили именно бои, вот и решили повторить. Не нужны были бы они - не делали, поверьте)
Может, я сужу слегка предвзято, как человек, знающий выступавших, но, по-моему, лучше бы к этому относиться не так скептично и представить самих себя на той самой сцене в роли танцора/ведущего/музыканта/бойца, волнующегося, вдобавок, перед таким мероприятием, проводящимся еще и впервые...
А бои и бойцы наверняка тоже очень ничего, просто на маленькой сцене они не смотрятся, и как бы этого ни хотелось лучше их не делать. Я видела реакцию зала - очень многим не понравилось.
В общем желаю организаторам удачи и не волноваться больше так сильно.