Почитала я вчера вампирское АУ, которое писали на фест. Точнее читала я только Роситу, кстати рекомендую. Фик "Кровь чужая и своя". Но не суть, обе команды всё равно сделали вампирами именно Окделлов, в комментах кто-то закономерно поинтересовался: а почему не Алва. И я тоже думаю: почему? Он ведь такой подходящий, прямо по всем параметрам.
Во-первых, легко найти обоснуй к тому почему он стал вампиром: винная улица.
Набросок 1Зеленоглазый блондин сделал ему предложение. Не слишком заманчивое, но всё лучше, чем во цвете лет умереть из-за брехливой бабенки.
- Ты согласен? - Ещё раз уточнил Одинокий у лежащего в луже крове человека и тот еле заметно кивнул. На большее просто не было сил. Мужчина в красном ещё помешкал, давая храброму красавцу время передумать, но когда тот нетерпеливо посмотрел на него, Леворукий щелкнул пальцами, призывая к себе клыкастую тварь.Потом у нас появляется объяснение его мизантропии, и одиночества, и пустоты и скуки. Это ж практически Кэртианский Алукард))) Просто Рокэ, скорее всего, сторонится людей потому что боится не сдержаться и укусить.
Набросок 2Хорошо бы, как раньше, ещё в детстве, проведенном в Алвасете, позвать в дом гостей, наполнить его разговорами и смехом. Но теперь ему тяжело переносить большие сборища людей, отчасти поэтому он так не любит приемы во дворце. Конечно, ещё там полно лизоблюдов и приставучих ханжей, герцог с удовольствием покусал бы их только жажда накатывает неожиданно и всегда есть шанс покусать кого-то не столь плохого. Например Савиньяков, которые выпив немного вина и потанцевав с дамами пахнут так заманчиво, что Алва с трудом сдерживается и старается держаться от них подальше. Почему-то в постели с женщинами совсем не так сложно. Там жажду заменяет страсть и он укусил только однажды потому что ему показалось, будто женщина стоила того. Однако на вкус королева оказалась весьма посредственной, хотя и не пугливой. Больше Рокэ этого не делал.И самое интересное начинается когда к USTу сексуальному, добавляется UST - голодный, если можно так выразиться. Помню в "Десятом королевстве" Волк говорил: я не знаю чего больше хочу быть с ней или съесть её.
Набросок 3В доме неспокойно. Раньше хотя бы здесь он мог спрятаться от соблазнов. Закрыться в кабинете и заливать жажду вином и музыкой, Рокэ даже научился не обращать внимания на запах слуг, которых в доме не так уж и много. Их он никогда не трогал. И вот теперь по коридорам и комнатам бродит он. Чужой в этом доме, совершенно лишний в его жизни- оруженосец. Алва клянет себя последними словами за проявленную слабость. Мальчишка стоял на площади, немного вспотевший от волнения, с раненной рукой и гордо вздернутым подбородком, он так раздразнил вампира своим сильным, терпким запахом, что Ворон не смог отказать себе в возможности держать его рядом с собой. И вот он здесь, такой теплый, ароматный и недоступный, постоянно трется рядом, не будучи уверенным до конца ненавидит он монсеньора или любит. Что прикажете с ним делать? Укусить - нельзя, если Одкелл догадается, то расскажет своим Людям Чести, а уж те растрезвонят на всю страну. Многие сочтут за бредовый слух, но кто-то может и поверить. А не укусить очень сложно. Ричард пахнет разогретой на солнце смолой, хвоей и немного теплой, летней землей, он горячий и такой беззащитный с виду. Просто идеальная жертва. Рядом с юношей у вампира непроизвольно удлиняются клыки и начинают настойчиво ныть, рот наполняется слюной и в груди, где-то глубоко, зарождается тихое рычание. Самое ужасное что даже на достаточно большом расстоянии Алва чувствует Дика, слышит как он ворочается в кровати или шелестит страницами книги и любая подобная мелочь выводит Рокэ из равновесия.И, наконец, вампиризм достаточный обоснуй того почему ни одно покушение на Алву не удалось. У Камши это как-то не очень объяснено, а тут всё понятно: на вампира все равно ничто не действует, тем более яд.
Набросок 4Рука Ричарда потянулась к кинжалу и застыла на полпути. Монсеньор прямо у него на глазах стал резко меняться: коже на лице натянулась, все черты заострились, верхняя губа уже не могла скрыть длинных острых клыков, а глаза из голубых превратились в алые. Дик отступил назад, уже зная, что это бесполезно, он слышал о таких тварях и помочь от них могла бы Эспера, да только юноша оставила её дома. Алва в один момент оказался рядом, запустил обе руки в его легкие русые волосы и потянул, заставив запрокинуть голову. Рокэ облизнулся, разглядывая жертву, он наклонился к шее прижавшись к ней носом: мальчишка пах гордостью, страхом и предательством, к тому же его кровь принадлежит очень древнему роду, коктейль должен получиться весьма неплохой. Алва приоткрыл рот и слегка надавил клыками на нежную кожу. Окделл вздрогнул, но не закричал и не попытался вырваться. Действительно такой храбрый и вкусный юноша, Ворон удивился как только мог столь долго себя сдерживать. Но теперь не нужно, Ричард заслужил своё наказание. Вампир пьет жадно, удовлетворенно урча и не сразу замечает, что кровь у Дика какая-то не такая как у остальных. Тварь, обратившая его, сказала, что однажды Алва встретит человека, кровь которого станет для него особенной, настолько что они смешают свою кровь и вместе пойдут по вечности. Рокэ не мог поверить что Ричард тот самый человек и всё же он действительно очень вкусный. Оторвавшись от оруженосца, Ворон внимательно вгляделся в его лицо: плотно сжатые губы, закрытый глаза и соленые дорожки слез.
- Зачем ты хотел меня отравить? - Спросил Алва, а Дик растерянно заморгал, словно очнувшись.
- Я не знаю, - ответил он хрипло. Не знает. А ведь и правда - не знает. Обманутый своими подстрекателями он и не понимает зачем это вообще было нужно. Рокэ снова наклоняется к шее оруженосца, только теперь не кусает, а нежно зализывает маленькие ранки, пока они не перестают кровоточить. Растерянный юноша цепляется за плечи монсеньора и тихо стонет то ли от боли, то ли... Это можно выяснить потом.
- Прости я погорячился, - извиняется Алва и подхватывает безвольное тело на руки. Сейчас он чувствует себя как никогда сильным и бодрым. Ричард всё ещё пахнет соблазнительно, но теперь это не так мучительно, когда знаешь, что можешь попробовать его в любой момент. Конечно Окделл не настолько особенный, чтобы Рокэ захотел сделать его вампиром, и всё-таки достаточно вкусный чтобы заслужить немного благосклонности от монсеньора. А может быть и много его благосклонности.Ещё бы хотелось добавить к этому умение маршала обращаться в ворона и может быть пару сексуальных сцен. И не смотрите на меня, мне а)лень и б) не приходит в голову целостный сюжет, который бы скрепил эти кусочки. Идею и наброски могу подарить желающим.