Могу я вставить ремарку?
Я подумала об ориджах. Вернее почему именно у меня они идут так тяжело.
Не знаю как там у других, а моя сложность в том, что я не могу придумать персонажей которых полюблю или возненавижу. Мир, сюжет, завязки, развязки - это всё ерунда по сравнению с необходимостью писать о персонажах которые тебе не знакомы и может быть даже не нравятся. Потому что фанфик освобождает от такой ответственности. Ну, не люблю я Катарину, так могу пару раз упомянуть её по ходу дела и всё. А в собственном произведении где не только читатель, но и ты сам ничего не знаешь о герое пока не напишешь о нем, так легко не отделаешься.
В общем дело тут не в лени, а храбрости, дающей силы для того чтобы двигаться дальше по собственному тексту как по неизведанной территории. Запихивание оригинальных персонажей в фик примерно из той же оперы. Потому что даже придумав кого-то одного, тут же возникает вопрос о том чтобы придумать и тех кто будет этого человека окружать.
Наверное, поэтому меня так тянет писать рассказы по мотивам водилок. Вот уже где хватает и персонажей и эмоций с ними связанных. По крайней мере, в том что касается "хронических" игр. Я до сих пор помню свою Каролину, первое придуманное самостоятельно существо. Умница хотя не то чтобы очень красавица, настоящий гангрел с четвертой человечностью, пронырливым характером и совой)))) Эх, что-то опять меня тянет скатить в размышления о преимуществах длинных серийных водилок. А начинала вроде не с этого.
В общем, возвращаясь, тяжело любить персонажа которого просто придумал. С ним, как с другом, надо сначала много чего пережить и только потом можно составить о нем собственное мнение.
Не знаю как там у других, а моя сложность в том, что я не могу придумать персонажей которых полюблю или возненавижу. Мир, сюжет, завязки, развязки - это всё ерунда по сравнению с необходимостью писать о персонажах которые тебе не знакомы и может быть даже не нравятся. Потому что фанфик освобождает от такой ответственности. Ну, не люблю я Катарину, так могу пару раз упомянуть её по ходу дела и всё. А в собственном произведении где не только читатель, но и ты сам ничего не знаешь о герое пока не напишешь о нем, так легко не отделаешься.
В общем дело тут не в лени, а храбрости, дающей силы для того чтобы двигаться дальше по собственному тексту как по неизведанной территории. Запихивание оригинальных персонажей в фик примерно из той же оперы. Потому что даже придумав кого-то одного, тут же возникает вопрос о том чтобы придумать и тех кто будет этого человека окружать.
Наверное, поэтому меня так тянет писать рассказы по мотивам водилок. Вот уже где хватает и персонажей и эмоций с ними связанных. По крайней мере, в том что касается "хронических" игр. Я до сих пор помню свою Каролину, первое придуманное самостоятельно существо. Умница хотя не то чтобы очень красавица, настоящий гангрел с четвертой человечностью, пронырливым характером и совой)))) Эх, что-то опять меня тянет скатить в размышления о преимуществах длинных серийных водилок. А начинала вроде не с этого.
В общем, возвращаясь, тяжело любить персонажа которого просто придумал. С ним, как с другом, надо сначала много чего пережить и только потом можно составить о нем собственное мнение.