Могу я вставить ремарку?
Каждый раз, читая новую книгу Кинга я думаю: ну, всё в этот раз я его разлюблю к чертовой матери. Потому что у него в любом тексте есть такие моменты, которые читаешь и думаешь: зачем оно тут надо! Это из серии размышлений о смысле жизни, которые особенно не нужны Роланду ибо у него смысл жизни уже есть.
Цикл "Темной башни" вправду не слишком похож на обычные произведения Кинга, но всё-таки остается привычным благодаря знакомому стилю повествования. Кажется из всех книг серии, Стрелок самая маленькая. Автор словно пробовал на вкус и мир и героев и вообще новый для себя жанр. Мне снова нечего возразить против ненавистных флешбеков, потому что как бы я к ним не относилась они всегда делают историю настоящей. Потому что никто и никогда не рассказывает историю гладко, если долго к этому не готовился. А чтобы история получилась гладкой, её нужно поправлять. Поправив историю, сразу же лишаешь её части правды. Соответственно чем больше вспоминаешь по ходу действия, тем в сущности правдивее.
Главный герой офигенно интересная личность. Очень глубокая и темная. Его душа как бездонная пещера, где хоть глаз выколи и каждое движение отзывается гулким эхом. Но там, в темноте, что-то есть, оно следит за тобой и ждет... В общем во второй книге его не зря называют воистину-гнусный-мужик, ибо он, самое страшное чудовище с которым можно столкнуться в его мире. Может он к концу цикла сам это осознает, но пока его цель придает ему нечеловеческую живучесть. Другой бы кто давно плюнул на всю эту фигню с башней. В нем самое интересное то что он всё равно вызывает симпатию. Кстати он голубоглазый и, не удивлюсь, если окажется темноволосым. Жгучим брюнетом, к примеру) И ведь о нем можно говорить бесконечно, прямо как об Алве. У него даже есть мальчик, за грубое обращение с которым его тоже можно было бы не одобрить. Впрочем мальчик этот тоже сам виноват.
Мир, в сущности постапокалиптический. Во время когда Кинг начал это писать, такая тематика была не слишком популярна, но сейчас со всей это темой пр метро и сталкеров должна идти просто на "ура". Ещё одно доказательство того, что Кинг это уже нестареющая классика. Так вот в этом мире всё плохо, он высыхает и словно жрет сам себя. И есть человек который не собирается ничего спасать, он просто идет к своей цели и не даст себе помешать. Тут совершенно непонятно чем дело кончится, но явно не добром. Хотя Кинг обычно промышляет хэппи-эндами, они у него каждый раз выходят какими-то ядовитыми, как отравленное пирожное. В том и вся его пикантность, наверное)
Цикл "Темной башни" вправду не слишком похож на обычные произведения Кинга, но всё-таки остается привычным благодаря знакомому стилю повествования. Кажется из всех книг серии, Стрелок самая маленькая. Автор словно пробовал на вкус и мир и героев и вообще новый для себя жанр. Мне снова нечего возразить против ненавистных флешбеков, потому что как бы я к ним не относилась они всегда делают историю настоящей. Потому что никто и никогда не рассказывает историю гладко, если долго к этому не готовился. А чтобы история получилась гладкой, её нужно поправлять. Поправив историю, сразу же лишаешь её части правды. Соответственно чем больше вспоминаешь по ходу действия, тем в сущности правдивее.
Главный герой офигенно интересная личность. Очень глубокая и темная. Его душа как бездонная пещера, где хоть глаз выколи и каждое движение отзывается гулким эхом. Но там, в темноте, что-то есть, оно следит за тобой и ждет... В общем во второй книге его не зря называют воистину-гнусный-мужик, ибо он, самое страшное чудовище с которым можно столкнуться в его мире. Может он к концу цикла сам это осознает, но пока его цель придает ему нечеловеческую живучесть. Другой бы кто давно плюнул на всю эту фигню с башней. В нем самое интересное то что он всё равно вызывает симпатию. Кстати он голубоглазый и, не удивлюсь, если окажется темноволосым. Жгучим брюнетом, к примеру) И ведь о нем можно говорить бесконечно, прямо как об Алве. У него даже есть мальчик, за грубое обращение с которым его тоже можно было бы не одобрить. Впрочем мальчик этот тоже сам виноват.
Мир, в сущности постапокалиптический. Во время когда Кинг начал это писать, такая тематика была не слишком популярна, но сейчас со всей это темой пр метро и сталкеров должна идти просто на "ура". Ещё одно доказательство того, что Кинг это уже нестареющая классика. Так вот в этом мире всё плохо, он высыхает и словно жрет сам себя. И есть человек который не собирается ничего спасать, он просто идет к своей цели и не даст себе помешать. Тут совершенно непонятно чем дело кончится, но явно не добром. Хотя Кинг обычно промышляет хэппи-эндами, они у него каждый раз выходят какими-то ядовитыми, как отравленное пирожное. В том и вся его пикантность, наверное)