Могу я вставить ремарку?
Вообще-то всю суть произведения выражает вот этот смайлик: 
Чуть больше, чем всё, выражает вот этот смайлик:
Но я хочу ещё кое-что сказать. Я не знаю, мне просто кажется (до сих пор заметьте, а скоро уже 23 и климакс)))) что с этим ещё что-то можно сделать. Ну хоть что-нибудь. Поймите меня правильно: я считаю, что так называемые романы в мягких обложках это позитивное явление. Не смотря на весь их ужас они... ну, имеют право на существование. Но это просто нечестно когда кошмарный автор пытается замаскироваться под какой-то особенный детектив.
Я бы сравнила Володарскую с Донцовой, но вот Донцова знает свою аудиторию. Её аудитория, в свою очередь, знает своего автора. И если там появляются новички, то они уже предупреждены (яркой обложкой и дурацкими названиями), что они увидят в книге. Никто в здравом уме не будет рассчитывать на шедевр поданный под такой обложкой. Ну вот в принципе. Тем более сейчас настали такие времена, когда о книге можно судить о её обложке. Если на ней написано, к примеру, Перумов это уже достаточная рекомендация для того чтобы открывать или не открывать книгу.
С другой стороны есть Устинова. Вы можете фыркать и плеваться сколько угодно, но она хорошо пишет. Ну, правда, у неё очень легкий при этом не кривой язык. Сюжеты тоже в общем не напрягают, при этом обоснуй там не погибает в страшных муках. Тем более там всегда есть про любовь. Да, иногда наивно, да не шедевр, но хоть написано грамотным человеком и отредактировано грамотным редактором. Что ещё нужно, например, в дороге?
Но вот выкидыш Володарской это такая вещь... если бы я на неё потратила деньги, эксмо осталось бы без одного продаваемого автора. Точно вам говорю. Достаточно уже того, что я потратила на это время.
Обоснуй и чувство русского языка (а так же меры и совести) не просто отсутствую, они очевидно погибли, очевидно давно и очевидно были запытаны неким крайне изобретательным маньяком. Да, блин. У Донцовой ахтунг с обоснуем, но она хоть пишет не ужасно. Её хотя бы редактируют по-человечески. А у Володарской... как будто она угнала у кого-то табун роялей и использовала их все (по нескольку раз). Потом: там нет детектива. Люди, вы хоть знаете что такое детектив? Там же должно проходить какое-то расследование. Даже внезапного озарения было бы вполне достаточно, чтобы сделать произведение чуть более похожим на детективный жанр. Ну и язык...язык
нет: 


После всего этого у меня возникает один главный вопрос: почему одних кошмарных авторов издают, а других нет? У них там жеребьевка что ли проходит. А вот это говно издадим в этом месяце, а вот то в другом издадим.
И напоследок, всем кто готов вякнуть: а ты напиши лучше. Люди лучше этого я могу написать. Но поскольку мне обычно не везет в лотереях издадут меня вряд ли.
Спасибо за внимание.

Чуть больше, чем всё, выражает вот этот смайлик:

Но я хочу ещё кое-что сказать. Я не знаю, мне просто кажется (до сих пор заметьте, а скоро уже 23 и климакс)))) что с этим ещё что-то можно сделать. Ну хоть что-нибудь. Поймите меня правильно: я считаю, что так называемые романы в мягких обложках это позитивное явление. Не смотря на весь их ужас они... ну, имеют право на существование. Но это просто нечестно когда кошмарный автор пытается замаскироваться под какой-то особенный детектив.
Я бы сравнила Володарскую с Донцовой, но вот Донцова знает свою аудиторию. Её аудитория, в свою очередь, знает своего автора. И если там появляются новички, то они уже предупреждены (яркой обложкой и дурацкими названиями), что они увидят в книге. Никто в здравом уме не будет рассчитывать на шедевр поданный под такой обложкой. Ну вот в принципе. Тем более сейчас настали такие времена, когда о книге можно судить о её обложке. Если на ней написано, к примеру, Перумов это уже достаточная рекомендация для того чтобы открывать или не открывать книгу.
С другой стороны есть Устинова. Вы можете фыркать и плеваться сколько угодно, но она хорошо пишет. Ну, правда, у неё очень легкий при этом не кривой язык. Сюжеты тоже в общем не напрягают, при этом обоснуй там не погибает в страшных муках. Тем более там всегда есть про любовь. Да, иногда наивно, да не шедевр, но хоть написано грамотным человеком и отредактировано грамотным редактором. Что ещё нужно, например, в дороге?
Но вот выкидыш Володарской это такая вещь... если бы я на неё потратила деньги, эксмо осталось бы без одного продаваемого автора. Точно вам говорю. Достаточно уже того, что я потратила на это время.
Обоснуй и чувство русского языка (а так же меры и совести) не просто отсутствую, они очевидно погибли, очевидно давно и очевидно были запытаны неким крайне изобретательным маньяком. Да, блин. У Донцовой ахтунг с обоснуем, но она хоть пишет не ужасно. Её хотя бы редактируют по-человечески. А у Володарской... как будто она угнала у кого-то табун роялей и использовала их все (по нескольку раз). Потом: там нет детектива. Люди, вы хоть знаете что такое детектив? Там же должно проходить какое-то расследование. Даже внезапного озарения было бы вполне достаточно, чтобы сделать произведение чуть более похожим на детективный жанр. Ну и язык...язык




После всего этого у меня возникает один главный вопрос: почему одних кошмарных авторов издают, а других нет? У них там жеребьевка что ли проходит. А вот это говно издадим в этом месяце, а вот то в другом издадим.
И напоследок, всем кто готов вякнуть: а ты напиши лучше. Люди лучше этого я могу написать. Но поскольку мне обычно не везет в лотереях издадут меня вряд ли.
Спасибо за внимание.
А начали издавать, может, по связям.