Могу я вставить ремарку?
Я подумала и поняла. Это книга про фап. Целиком и полностью авторский, разумеется, но как это обычно бывает все авторские заморочки проявляются через героев.
Жермон фапает на Валентина ( ооо, он станет маршалом, ооо, он такой умный мальчик, он такой верный, такая зараза, ах, я был прямо как он)
Вся Оллария отплясывает вокруг Катарины (ооо, она такая смелая, такая сильная, ооо, беременна это так прелестно, ооо...)
Марсель и Алва -эта музыка будет вечной и началась она давно, тем не менее в этой книге виконт развлекается по полной (ооо, Алва такой маршал, ооо, такой красивый как найер, ооо, такой сильный и как держится, вах) Остальная армия подпевает виконту в меру своих скромных.
Лионель нарезает мысленные круги вокруг себя и своего предназначения (ооо, придется стать Алвой пока его нет, ооо, я это могу я потомок маршалов, ооо яяяяя)
А ещё есть Руппи и Кальдмеер, Арлетта, Матильда и их молодости, а так же Чарльз, тихонько и незаметно даже для себя подфапывающий на Лионеля. Плюс ко всему, все окружающие радостно танцуют и пляшут вокруг того какие они все, пардон, патриоты и как не похожи на Ричарда Окделла.
Один Алва, слава автору, ни на что не фапает, не потому что в принципе не фапает, просто он не один из репортеров так что мы никогда не узнаем фапает он или нет.
Теперь по порядку обо всем, что меня раздражает)
Радостно, что в этой книге осуждения Окделла как-то поменьше, народу не до того, говорить о погоде и Окделлах категорически некогда.
Хотя я не знаю что лучше: оставить его в покое или читать про бесконечные баталии. Начнем с того же Ор-гаролис. Это же, блин, самая бесполезная, затянутая и в общем-то не слишком обремененная талантом сцена в цикле. О чем она? По идее в ней рассказывается о роли личности в победе. Хорошо. Тогда зачем нам тут Чарльз со своей агрессивной реакцией на начальство? Нет, уж давайте всё будет идти последовательно, а не мешаться в кучу. Тем более, нам совсем не нужно слушать про диспозиции и особенности армейского снабжения.
Эта затянутость особенно обидна из-за того как скипнули несколько месяцев после гибели Надора. Причем ладно бы в это время ничего не произошло, а там столько всего. Вместо того чтобы читать про Лионеля, лучше бы про Эмиля и Фельп рассказали. А то мы только в СВС внезапно узнаем, что он жениться собрался. Хотя в целом есть вероятность, что автору просто нетерпелось избавиться от Альдо.
Кстати! Интересно заметила ли Камша что сама же подкидывает оправдания для Ричарда.
Робер считает себя таким же как Дикон. И думает, как к нему отнесется Марианна, когда узнает, что он предал человека который ему верил. Робер по идее не напрасно переживает, он и есть такой же как Ричард. Но естественно, если предаешь не Алву, то - молодец и чувак, мы за тебя болеем.
После смерти Альдо, Левий успокаивает Эпине рассказом про то как его друг врал, в том числе и ему. И в общем Альдо показан человеком достойным осуждения потому что он не был ведомым, он не просо потащился за гоганами, а давно задумывал своё воздвижение на трон. И тут нам дается очевидное различие между настоящим гадом и просто... ну в общем совершенно обычным Окделлом
Но выпущенный на волю Штанцлер это кошмар педагога просто. Я вообще не понимаю что он творит? Ему и так сохранили жизнь, имущество и титул тоже оставили, он ещё мог бы смыться в другую страну. Зачем он начал капать мальчику на мозги про Савиньяков? Это же несусветная тупость. Кому надо заниматься "восстановлением справедливости" да ещё в такое тяжелые время? Ну, кроме Окделла, конечно.
Ещё есть пляски вокруг Катарины. Такое ощущение что все вздохнули с облегчением из-за того что именно она стала регентом. Рокэ уже пошутил про всеобщее умиление, постараемся же не отстать. Как народ закрутил хвостами от счастья, что вот, молодая королева, в политике ничего особо не понимает, зато красиво. Блин, неужели не заметно, что она больше всего этого и хотела. Именно к этому и стремилась. Чего доброго умудриться ещё подольше на троне задержаться. Терпеть не могу, ведьму. Что между прочим удивительно, потому что обычно мне нравятся женщины типа неё.
Вот вроде пока всё что вспомнила. Хотя так и чувствую, что захочется чего-нибудь добавить.

@темы: бесявое, список литературы2012, Фэндомное

Комментарии
11.02.2012 в 18:20

Если что-то существует, про это уже есть порно.
:lol::lol::lol::lol:

не соглашусь из подробностей ни с чем, но это все равно забавно :lol::lol::lol:
11.02.2012 в 18:27

Могу я вставить ремарку?
marikiare, вот у меня на твои высказывания тоже часто такая реакция))) Полная взаимность прямо)
11.02.2012 в 18:28

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Руна из ольхи, :lol::lol::lol::lol: это любовь! все равно весело!
11.02.2012 в 18:38

Могу я вставить ремарку?
мимими)
11.02.2012 в 18:38

Могу я вставить ремарку?
мимими)
11.02.2012 в 20:15

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Руна из ольхи, Согласна почти со всем.
Терпеть не могу, ведьму. Что между прочим удивительно, потому что обычно мне нравятся женщины типа неё.
Все строится вокруг мысли о том, что победитей не судят. Она стала регентом. Что-то сделала для своих подданных, а значит святая, но лично я никогда не прощу ей Ричарда.

Вообще в отблесках все было бы хорошо, если бы автор не начинал бы открыто судить.
11.02.2012 в 20:23

Могу я вставить ремарку?
Все строится вокруг мысли о том, что победитей не судят. Она стала регентом. Что-то сделала для своих подданных
Я не спорю, что она вообще-то молодец. Но что стоило дать мальчику по мозгам, это раньше ей приходилось, пыталась выжить и детей спасти. А тут: дети у Ноймаринена. интриганы все передохли либо в тюрьме сидят. Карваль и Робер за свою королеву всех порвут на ленточки. Сказал бы при свидетелях: Ричард - ты задолбал уже. Мальчик быстренько бы отвалился. Ну, я не люблю так говорить, но сама же виновата.
Вообще в отблесках все было бы хорошо, если бы автор не начинал бы открыто судить.
Да!
11.02.2012 в 20:59

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Очень понравился ваш разбор.
11.02.2012 в 21:00

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Но что стоило дать мальчику по мозгам,
А она и дала. Не знаю вы уже дочитали до этого момента, поэтому не спойлерю, но практика показала, что говорить вот так грубо Ричард - ты задолбал уже было неправильно.
11.02.2012 в 21:14

Могу я вставить ремарку?
.:Eirin:., я же сказала: при свидетелях. Лучше мужского пола, остановили бы хоть.
Vassa07, да это не разбор, я так просто ядом плююсь.
11.02.2012 в 21:44

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
я же сказала: при свидетелях. Лучше мужского пола, остановили бы хоть.
В общем-то так-то оно так, но зачем доводить? Одно и то же можно сказать по разному. Дик не такой моральный урод как некоторые думают. Если бы Катарина не стала бы выносить на Дике свое плохое настроение, а поговорила бы по-человечески, опираясь на доводы разума, с расстановкой причин и следствий, то трагедии не случилось бы.
11.02.2012 в 22:01

Могу я вставить ремарку?
.:Eirin:., да она могла бы с самого начала быть откровенной. В саду их не подслушивали, все только знали что он к ней ходит, а уж что именно она ему говорит никто не знал, даже Дорак. Катарина могла бы ему рассказать каков расклад. Вообще не понимаю политику скрывания информации, когда известно, что незнание может всем выйти боком.
12.02.2012 в 00:20

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
под катом многобукофф
13.02.2012 в 06:39

Плыть - надо, жить - не обязательно.
.:Eirin:.,
Есть доказательства? Соглядаи Штанцлера вполне могли быть, потому что он знал время, место и т.д.
Технических средств подслушивания тогда ещё не изобрели :)
Главное что бы никого не было в пределах прямой видимости.

Попадение инфы не в те руки могло бы привести к смерти ее и ее детей.
Там слишком много нюансов.
13.02.2012 в 20:55

Кому надо заниматься "восстановлением справедливости" да ещё в такое тяжелые время? Ну, кроме Окделла, конечно Штанцлер давал понять Катарине через Окделла, что он в седле и если будет своевольничать, правду о Капоттах и Ариго узнают все. При этом он не понимал, что Катари уже обработала его человека Карваля.
13.02.2012 в 21:00

Могу я вставить ремарку?
Штанцлер давал понять Катарине через Окделла, что он в седле и если будет своевольничать, правду о Капоттах и Ариго узнают все. При этом он не понимал, что Катари уже обработала его человека Карваля.

Сия сложная интрига не для моих Окделлских мозгов, меня Штанцлер просто бесит.
13.02.2012 в 23:28

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Главное что бы никого не было в пределах прямой видимости.
Остается только выяснить о прямой видимости кого идет речь. Можно стоять себе в прилеске за деревцем, следить, записывать, а потом показать кому надо, а видеть шпионов жертвам слежки мягко говоря не обязательно, но даже если представить невозможное, и представить, что Ш. не следит за ними прямо, что было бы крайней глупостью и непрофессионализмом с его стороны, ему совсем несвойственным то Где гарантия, что 1) Облапошиванье ушей Дика не является проверкой Катари на лояльность 2) Что Дик не попрет к Штанцлеру требовать обьяснений 3)Что зная правду Дик сумеет притворяться овощем 4) Что Дик каким-то иным способом не подставит ее.
Дику вообще повезло как утопленнику. Рокэ, который его опекун, должен был его на сотни хорн не пускать к этим нюансам. Как бы много причин не имела Катарина, но Дик к ним не имел никакого отношения, так спрашивается "зачем?". Зачем пускать человека в гадюжник, и когда его убьют говорить, мол, плохо сражался? Спрашивается, мог ли Дик, который только-только входил в жизнь и по-правде говоря не знал какими могут быть люди, разобраться в этих интригах?
13.02.2012 в 23:34

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Кстати, хочу сказать нечто немаловажное. Я Катари НЕ люблю. Дика я люблю в полном комплекте, а вот Катари... увольте.
14.02.2012 в 07:49

Плыть - надо, жить - не обязательно.
.:Eirin:.,
Остается только выяснить о прямой видимости кого идет речь. Можно стоять себе в прилеске за деревцем, следить, записывать, а потом показать кому надо, а видеть шпионов жертвам слежки мягко говоря не обязательно, но даже если представить невозможное, и представить, что Ш. не следит за ними прямо
Проблема в том, что шпионы Дорака в её окружении точно есть. Дама по пластунски ползать не сможет, а посторонний мужчина просто не сможет туда проникнуть. То есть шанс что про разговор и его содержание узнает Дорак гораздо выше.

Где гарантия, что 1) Облапошиванье ушей Дика не является проверкой Катари на лояльность 2) Что Дик не попрет к Штанцлеру требовать обьяснений 3)Что зная правду Дик сумеет притворяться овощем 4) Что Дик каким-то иным способом не подставит ее.
Никаких гарантий. Но здесь уже личный выбор - рискнуть или нет.
20.02.2012 в 00:50

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Xrenantes, Проблема в том, что шпионы Дорака в её окружении точно есть.
Есть, но что они могли вывести из разговора? Что Дорак мог вывести из разговора? Он знает, что Катари - интриганка, но, что ее использует еще один интриган из "якобы ее барикады" мог не знать, вернее точно не знал, ибо Дорак - далеко не добрый дедушка, и использовал бы и не поморщился.
Ш. не только знал, что требуется от Катарины, но и знал, когда и где будет встреча, ибо в большенстве случаев сам был их инициатором.
а посторонний мужчина просто не сможет туда проникнуть
Просто не может, а вот сложно, вполне себе. В конце концов всегда можно подкупить (стражу, манашек и так далее) тем более, что Дик совсем не первый.
То есть шанс что про разговор и его содержание узнает Дорак гораздо выше.
Опять же содержание разговора для человека малоинформированного не очень информативен, тем более, что Катари не ошиблась ни словом. Все было очень невинно.
Никаких гарантий. Но здесь уже личный выбор - рискнуть или нет.
Я не думаю, что какая-либо мать рискнула бы жизнью собственных детей ради чужого ребенка, будь он тыщу раз таким хорошим как Ричард.