Могу я вставить ремарку?
Блин, я ещё никогда так не плакала над книгой.
Весь талант Кинга, на мой взгляд, состоит не в том что он пишет увлекательные ужастики. То есть смысл не в жанре, а в том каких живых персонажей он создает. А это, на самом деле, великий талант. Закрутить сюжет можно и без таланта, а вот убить персонажа и заставить вас рыдать из-за этого так как будто умер ваш лучший друг, вот это уже совсем другой уровень.
А ещё у меня ощущение, что Кинг до последней книги не мог решить кто это будет. Он размышлял, мучился, рассеянно водил пальцем по строчкам. Он знал, что это должен быть кто-то, но кто именно - не знал до последнего момента.
Весь талант Кинга, на мой взгляд, состоит не в том что он пишет увлекательные ужастики. То есть смысл не в жанре, а в том каких живых персонажей он создает. А это, на самом деле, великий талант. Закрутить сюжет можно и без таланта, а вот убить персонажа и заставить вас рыдать из-за этого так как будто умер ваш лучший друг, вот это уже совсем другой уровень.
А ещё у меня ощущение, что Кинг до последней книги не мог решить кто это будет. Он размышлял, мучился, рассеянно водил пальцем по строчкам. Он знал, что это должен быть кто-то, но кто именно - не знал до последнего момента.
я тоже рыдала(( Но мне кажется, что он заранее знал, не с самой первой книги, конечно, но и не до последнего момента