Могу я вставить ремарку?
и мне понравилось)
Во-первых, снято классно. Вот правда. Красивая картинка и актеры хорошие, особенно нравится главная героиня. Она не красавица, но есть в ней что-то такое, как это называют: изюминка. Чувствуется, что именно такая могла привлечь кучу спонсоров и вообще заинтересовать народ. И играет нормально, по крайней мере не кривит рожу без надобности. И ещё мне очень нравится это прием, когда во время каких-то неожиданных ситуации не слышно звуков кроме гула. И картинка дрожит, почти сливаясь в пятна. Получается очень реалистично, ведь в жизни в таких же ситуациях не успеваешь всё осознать и услышать, в ушах гудит и выхватываются только отдельные кадры.
Во-вторых, мне нравится мир. Вообще всегда любила утопии, а тут ещё всё очень интересно повернуто. Прогресс живет рядом с совершеннейшей деградацией, и серость в районах контрастирует с красками большого города. И ещё понравилось, что здесь не как в "королевской битве" детей просто кидают в общий котел, мол справляйся как можешь, а сначала тренируют. И что это такое шоу, где всё зависит не только от твоей силы и ловкости, но и от умения показать себя, понравится зрителям. У Кэт классная фишка с огнем, платье вообще восторг!)
В-третьих, нравится место в котором сделан разрыв шаблонов. Потому что, ломая шаблонный сюжет, надо ещё найти правильно место разлома. Так вот, как обычно бывает в утопиях? Сначала всё плохо-плохо, а "стадо" живет по общим законам. И вот, появляется такой ОДИН и вместе с группкой своих соратников они идут взрывать завод, а потом всё типа хорошо. Но это неправда. В жизни так бы не было, нельзя взорвать один завод или там убить одного диктатора и решить все проблемы. Второй шаблон истории касается любви. Опять же, характерно для подобных вещей, это если бы Кэтнисс влюбилась в своего напарника, напарник в неё и помимо экшена тут бы ещё и романс начался. Но в действительности, даже со стороны Питера, который больше влюблен, он скорее просто увлечен, а Кэт вообще просто играла на камеру ради спонсорства. Очень интересно чем это может закончится.
В общем, я хочу сказать, что фильм просто отличный и его стоило и снять и посмотреть.
А теперь я хочу сказать о книге, которую я не читала, но, видимо, придется.
Я уже предчувствую что там будет, учитывая, что Коллинз всегда стоит рядом с "Сумерками" и вообще на полке всякой подростковой мистики. Это будет отличный сценарий, для хорошего фильма, но не книга. По-моему, беда современных авторов, особенно женского пола, в том, что они домохозяйки бальзаковского возраста и воспитаны на сериалах. Пусть даже фильмах, всё равно. Моё глубокое убеждение, в том, что человек не получивший специального образования, не читавший в своей жизни ЗАПОЕМ, привыкший просто к смене картинок на экране, не способен написать хорошую вещь. Не потому что он тупой или бесталантный, нет, просто такой человек не понимает отличие обычного текста от художественного. А это, примерно та же самая разница, как схема и картина. В схеме главное донести суть, в картине, помимо сути, важна ещё эстетическая часть. Вот так и порождаются книги с кучей диалогов и простейшим (схематичным) описанием действий героев. Где весь их сложный внутренний мир, представлен снова действиями и диалогами (иногда они просто внутренние). И в этих текстах нет ни символизма, который я обожаю, ни эмоциональной наполненности, ничего в них нет, кроме голого сюжета. По-своему они даже неплохие, неплохие сценарии к фильмам, но это не книги.
Мне ужасно обидно и даже страшно, что современные фильмы снятые по какому-то литературному первоисточнику стали уже лучше этих первоисточников. Потому что сам первоисточник такая хрень, что просто читать невозможно, проще посмотреть.
Во-первых, снято классно. Вот правда. Красивая картинка и актеры хорошие, особенно нравится главная героиня. Она не красавица, но есть в ней что-то такое, как это называют: изюминка. Чувствуется, что именно такая могла привлечь кучу спонсоров и вообще заинтересовать народ. И играет нормально, по крайней мере не кривит рожу без надобности. И ещё мне очень нравится это прием, когда во время каких-то неожиданных ситуации не слышно звуков кроме гула. И картинка дрожит, почти сливаясь в пятна. Получается очень реалистично, ведь в жизни в таких же ситуациях не успеваешь всё осознать и услышать, в ушах гудит и выхватываются только отдельные кадры.
Во-вторых, мне нравится мир. Вообще всегда любила утопии, а тут ещё всё очень интересно повернуто. Прогресс живет рядом с совершеннейшей деградацией, и серость в районах контрастирует с красками большого города. И ещё понравилось, что здесь не как в "королевской битве" детей просто кидают в общий котел, мол справляйся как можешь, а сначала тренируют. И что это такое шоу, где всё зависит не только от твоей силы и ловкости, но и от умения показать себя, понравится зрителям. У Кэт классная фишка с огнем, платье вообще восторг!)
В-третьих, нравится место в котором сделан разрыв шаблонов. Потому что, ломая шаблонный сюжет, надо ещё найти правильно место разлома. Так вот, как обычно бывает в утопиях? Сначала всё плохо-плохо, а "стадо" живет по общим законам. И вот, появляется такой ОДИН и вместе с группкой своих соратников они идут взрывать завод, а потом всё типа хорошо. Но это неправда. В жизни так бы не было, нельзя взорвать один завод или там убить одного диктатора и решить все проблемы. Второй шаблон истории касается любви. Опять же, характерно для подобных вещей, это если бы Кэтнисс влюбилась в своего напарника, напарник в неё и помимо экшена тут бы ещё и романс начался. Но в действительности, даже со стороны Питера, который больше влюблен, он скорее просто увлечен, а Кэт вообще просто играла на камеру ради спонсорства. Очень интересно чем это может закончится.
В общем, я хочу сказать, что фильм просто отличный и его стоило и снять и посмотреть.
А теперь я хочу сказать о книге, которую я не читала, но, видимо, придется.
Я уже предчувствую что там будет, учитывая, что Коллинз всегда стоит рядом с "Сумерками" и вообще на полке всякой подростковой мистики. Это будет отличный сценарий, для хорошего фильма, но не книга. По-моему, беда современных авторов, особенно женского пола, в том, что они домохозяйки бальзаковского возраста и воспитаны на сериалах. Пусть даже фильмах, всё равно. Моё глубокое убеждение, в том, что человек не получивший специального образования, не читавший в своей жизни ЗАПОЕМ, привыкший просто к смене картинок на экране, не способен написать хорошую вещь. Не потому что он тупой или бесталантный, нет, просто такой человек не понимает отличие обычного текста от художественного. А это, примерно та же самая разница, как схема и картина. В схеме главное донести суть, в картине, помимо сути, важна ещё эстетическая часть. Вот так и порождаются книги с кучей диалогов и простейшим (схематичным) описанием действий героев. Где весь их сложный внутренний мир, представлен снова действиями и диалогами (иногда они просто внутренние). И в этих текстах нет ни символизма, который я обожаю, ни эмоциональной наполненности, ничего в них нет, кроме голого сюжета. По-своему они даже неплохие, неплохие сценарии к фильмам, но это не книги.
Мне ужасно обидно и даже страшно, что современные фильмы снятые по какому-то литературному первоисточнику стали уже лучше этих первоисточников. Потому что сам первоисточник такая хрень, что просто читать невозможно, проще посмотреть.