08:30

Могу я вставить ремарку?
Да, вот, кстати, чем для меня отличается слэшер от человека, который просто может читать и писать слеш.
Слэшеры, для меня, это какие-то очень странные люди, не менее странные, чем заядлые гетчики восстающие против всех прочих отношений в фиках.
Как я уже говорила, мне важно то как пара смотрится и какие у неё перспективы. Поэтому если товарищи одного пола, или разного или вообще бесполые - какая разница? И я никогда не работаю на преодоление собственных чувств: если я в паре чего-то не чувствую, значит там этого нет. И только очень-очень хороший фик может меня переубедить. Так вот это - вторая категория людей.
А слэшеры это те кто с ходу начинает искать кого бы сослешить в каноне, даже не разобравшись не будет ли какая-то гетная пара смотреться лучше. А вот чем черт не шутит, правда? Но нет же, настоящий слэшер об этом и не задумается никогда. Я уж не говорю о том, что это скорее всего, девушка.
И заметьте я ещё про фемслеш не говорю. Потому что с ним постоянная напряженка в любом фендоме. По ГП, в своё время, еле нашла и то качество так себе. А в Хеллсинге, по-моему я вообще была первопроходцем. Нет вру, пара фиков была до меня. И всё равно его катастрофически мало. Хотя это очень странно, ведь такие отношения писать проще всего. Берешь собственные эмоции и умножаешь на два. И красоту женскую описывать проще. Другое дело что с интересными женскими персонажами, действительно беда. Прямо боюсь ещё раз упоминать о селедках, а всё ж таки - они. Просто во многих произведениях возникает ощущение, что женщины тут написаны чисто для разбавления атмосферы и дополнения к мужчинам. Из такого не фик писать, а уже целый оридж с развитием характера. Сами понимаете до самого интересного в таком фике добираешься не скоро.

@темы: Мысли, летящие краем моря, Их нравы, Без обид, просто_я

Комментарии
27.01.2010 в 08:43

Это я так, чисто теоретически.
это те кто с ходу начинает искать кого бы сослешить в каноне, даже не разобравшись не будет ли какая-то гетная пара смотреться лучше. ППКС.
Эти странные люди - слэшеры.
27.01.2010 в 10:58

Нам ли быть в печали?
Слэшеры, для меня, это какие-то очень странные люди, не менее странные, чем заядлые гетчики восстающие против всех прочих отношений в фиках.:friend:
А слэшеры это те кто с ходу начинает искать кого бы сослешить в каноне, даже не разобравшись не будет ли какая-то гетная пара смотреться лучше.:friend:
Суровая женщина.:goodgirl:
27.01.2010 в 11:00

Могу я вставить ремарку?
Суровая женщина Я?)
27.01.2010 в 11:03

Нам ли быть в печали?
Руна из ольхи
Не. Это мое условие флешмоба. В каждом комментарии ставить "суровая женщина" и :goodgirl:
27.01.2010 в 11:04

Могу я вставить ремарку?
Белка Вальхен хоспади вы меня доведете с этим флешмобом, хорошо я на него не подписалась)
27.01.2010 в 13:08

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Лепота.....со многим согласна.
27.01.2010 в 13:22

Лисявое ОБЛО
Руна из ольхи гм, меня куда больше раздражают люди, говорящие "я из принципа гет не читаю и не пишу". Помню, мне нервно икалось, когда я наткнулась на заяву типа "гета вообще нет, есть только фэм и слеш" и при этом приводился пример Войны и Мира. Для меня все слэшеры несколько двинутые и невменяемые создания - наверное, потому что я все-таки нахожу отношения противоположных полов слишком красивыми, чтобы парить мужика с мужиком. Женщину с женщиной как-то иногда еще получается)
27.01.2010 в 13:24

Могу я вставить ремарку?
я из принципа гет не читаю и не пишу Ну так я про них и говорю, в том числе. Для меня слэшер это человек который считает что гет это какое-то неоригинальное фу.
27.01.2010 в 13:29

Лисявое ОБЛО
Руна из ольхи за неоригинальное "фу" я в свое время буквально готова съесть была Крейзи. Да и вообще. В мире тадым одно неоригинальное фу)
28.01.2010 в 00:37

Квинтэссенция Бесполезности.
А слэшеры это те кто с ходу начинает искать кого бы сослешить в каноне, даже не разобравшись не будет ли какая-то гетная пара смотреться лучше.
Просто многие относятся к фикам не так серьезно.И написание фика начинают не с персонажей, которые действуют в сюжете, а с сюжета, в который вписывают персонажей.
из принципа гет не читаю и не пишу
видимо не возбуждает.))
28.01.2010 в 23:41

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Руна из ольхи
Очень понравился Ваш пост. Разрешите немного пофлудить развить тему?
Начнем с того, что, как бы мы не хотели, современная цивилизация - патриархальна. Более того, объективных причин для изменения существующего положения вещей нет. Я довольно капитально исследовала роль женщин в политике и пришла к выводу - политически успешные женщины потому успешны, что копируют мужчин , т.е. все женщины - политики - бучи, за исключением покойной принцессы Дианы. Но и это - не гарантия успеха: Маргарет Тетчер, "железная леди", все равно подчинялась маскулинарному самцу Рейгану; поцелуи Брежнева всегда были актом сексуального насилия - не важно, кто был обьектом, Индира Ганди или Генрих Хоннекер....
Вы спросите меня - какое отношение это имеет к слэшу/фемслешу?
Обьясню. Разница между писателями (в.т.ч пишущими на темы гомосексуальных отношений) и слэшерами состоит в реализме происходящего. Писатель пишет, чтобы был сюжет (пусть и с его кинком), слэшер - чтобы был слэш. Водораздел проходит там, где реальность отделяется от притягивания за уши.
Рассмотрим слэшевые пейринги по ГП, два основных.
СС/ГП - нереально. Северус Снейп (будь он гомосексуалистом, а ведь это не так; он любил Лилли Поттер, а если он ее любил - значит никак не может быть гомосексуалистом) никогда бы не совратил Поттера. И Поттер, и Снейп - личности активного типа, имеющие задатки диктатора.
СС/ДМ - то же самое. драко - лидер своего сообщества, Гарри - своего. Конечно, есть анекдот про Королеву Грузии, но в данном случае это "не играет"
Реальные слэш - пейринги ГП, это ГП/РУ и СБ/РЛ, остальные притянуты за уши. Но даже эти два пейринга небезукоризненны - например, СБ слишком маскулинарен, чтобы выбирать между многочисленными ведьмочками и невзрачным Люпином; Люпин, в свою очередь, имеет все-таки некую "внутреннюю жилку".
Фемслеш в этом смысле (несмотря на меньшее колличество женских персонажей) имеет преиммущество. Оно состоит в том, что фемслеш-отношения возможны и без какой-либо социальной подоплеки. читать дальше Поэтому фемслеш-истории, ПМГУ, заведомо натуралистичнее.
Я вообще не читаю слэш по двум причинам. Во-первых, потому что все это жутко нереалистично, а во-вторых читать дальше
А вот женщина остается женственной и прекрасной как в гете, так и в фемслеше.
ИМХО, конечно.
29.01.2010 в 01:14

Sans une révolution Red Lady of the Sith
29.01.2010 в 08:24

Это я так, чисто теоретически.
Писатель пишет, чтобы был сюжет (пусть и с его кинком), слэшер - чтобы был слэш. Это и есть ключевое отличие.
29.01.2010 в 11:53

Sans une révolution Red Lady of the Sith
*Эрих Хоннекер. Эк я опростоволосилась-то...
29.01.2010 в 12:05

Могу я вставить ремарку?
Mara_Jade_Palpatyne ничего никто не заметил)) Главное что мысль правильно выражена.
29.01.2010 в 16:00

Лисявое ОБЛО
Mara_Jade_Palpatyne вы зябочка, я вас любить)
09.02.2010 в 23:17

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
В гомосексуальной связи (за редким исключением, вроди Фредди Меркюри) мужчина теряет все то, что в нем есть привлекательного, а именно - мужественность. - Ни разу не слешер и вообще натурал, однако удивлённо спрошу - а вы много геев знаете? Лично, ай мин.
10.02.2010 в 04:58

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Лучафэрул Много. Поскольку сама нетрадиционной ориентации. Одно время я посещала всякие тематические сборища, знакомилась и общалась. А поскольку городок наш маленький, 3 млн. официально живущих, то не просто много, а очень много.
10.02.2010 в 05:28

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Mara_Jade_Palpatyne значит выборка не репрезентативная. Потому как мои знакомые геи вполне мужественные и по многим даже не скажешь, что у них нетрадиционная ориентация.
10.02.2010 в 06:10

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Лучафэрул Истины ради я скажу, что один раз встречала такое, но это исключение, а не правило. А выборка вполне себе репрезентативна - я была на гей-тусовках не только Киева, но и Москвы, и Одессы.
Конечно, это лишь моя точка зрения, которая может не совпадать с Вашей. Но зачем Вы спорите со мной? Вы не переубедите меня, Ваши слова - лишь слова, а на другой чаше весов - огромный опыт общения.Что, по-Вашему, перевесит - слова незнакомого мне человека или мой собственный опыт?
10.02.2010 в 06:22

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Mara_Jade_Palpatyne я с вами спорю потому, что вы рассуждаете по принципу: "Я не вижу стола - стола не существует". В сочетании со святой уверенностью в своей правоте смотрится печально.
Поверьте, у меня тоже огромный опыт общения, причём очень личного и близкого.
И да. Тусовки - не показатель. Тусовки чаще всего прибежище людей не очень зрелых и проблемных. Я общаюсь по большей части с людьми не тусовочными. Там картина разительно другая.
10.02.2010 в 06:39

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Лучафэрул Это смотря какого уровня тусовки. Я себя тоже не на улице нашла, чтобы обретаться в кругу "незрелых и проблемных". Можете назвать это "частными клубами", или еще как нибудь.
Вы сейчас пытаетесь всеми силами убедить меня в несостоятельности моей точки зрения, но это совершенно безсмысленно. Повторю: все, что Вы говорите - слова, ничем не подтвержденные. Я Вам просто не верю, по вполне понятным причинам. Бумага все стерпит, а интернет - и подавно.
А моя убежденность в своей правоте, которую Вы изволили заметить, проистекает из моего же опыта. Который для меня всяко достовернее чьих-то слов.
И я не считаю, что стола не существует. В данном случае, стол - редчайшее исключение, подтверждающее правило.
Ну и чтобы уж точно повысить репрезентативность выборки, скажу, что я сталкивалась с геями и вне мест их массовой концентрации (раз уж Вам не нравится слово "тусовка"). И с парами тоже. И с иностранцами. Довольно?
10.02.2010 в 15:22

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Mara_Jade_Palpatyne хорошо, мой опыт подсказывает мне, увы, что женщина, становясь лесбиянкой, окончательно терят способность контролю над своими эмоциями и становится до невозможности истеричной. Мой опыт для меня достоверен и я предпочитаю считать вас такой. даже если вы приведёте мне своё полное жизнеописание, отзывы о вас друзей и проч. Вы ведь не будете согласны с моей оценкой вас и вам подобных, так?
Понимаете, то, что говорите вы это показатель вашего нежелания видеть дальше своего носа и дальше своего опыта. Точно так же, как гомофобы не желают прислушиваться к доводам ЛГБТ. Вы сейчас ничем не лучше гомофобов.Мне крайне неприятная такая позиция. И тем более она удивительна из уст девицы нетрадиционной ориентации. Всё равно что гей-трансфоб, например. Так же удивительно и печально.
10.02.2010 в 16:01

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Mara_Jade_Palpatyne хорошо, мой опыт подсказывает мне, увы, что женщина, становясь лесбиянкой, окончательно терят способность контролю над своими эмоциями и становится до невозможности истеричной. Мой опыт для меня достоверен и я предпочитаю считать вас такой. даже если вы приведёте мне своё полное жизнеописание, отзывы о вас друзей и проч. Вы ведь не будете согласны с моей оценкой вас и вам подобных, так? Почему не согласна, согласна, только я это называю взрывной темперамент. И это распространяется исключительно на актив, вроде меня.
Понимаете, то, что говорите вы это показатель вашего нежелания видеть дальше своего носа и дальше своего опыта. Точно так же, как гомофобы не желают прислушиваться к доводам ЛГБТ. Вы сейчас ничем не лучше гомофобов.Мне крайне неприятная такая позиция. И тем более она удивительна из уст девицы нетрадиционной ориентации. Всё равно что гей-трансфоб, например. Так же удивительно и печально.
Мой опыт - это то, что действительно существует. То, что я сама пережила, пощупала и попробовала на вкус. Чужие слова могут быть ложью, обманом или искренним заблуждением. Потому опыту я верю, а Вашим словам - нет.
Ваши мотивы мне неизвестны, но, судя по Вашему поведению Вы - тролль или охотник за лулзами. Поэтому наш диалог неконструктивен.
Свое мнение я высказала и считаю его истиной. Вы можете со мной не соглашаться - это Ваше право.
Ваши доводы я выслушала и нашла неубедительными. Переубеждать Вас у меня нет желания.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
На этом дискуссию считаю законченой, ибо после третьего поста, как правило, начинается холивар, а холиварить в чужом дневнике - моветон.
PS Я сожалею, что Вам неприятна моя позиция, но менять ее не буду. Поскольку и Вы свою, не менее неприятную позицию (да еще и в совокупности с желанием навязать свою "святую веру") ради меня не поменяете. Так что разговор продолжать не имеет смысла.
Dixi.
10.02.2010 в 17:27

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Mara_Jade_Palpatyne забавная вы, девушка. Нет, я не тролль. Я просто чувствую омерзение, сталкиваясь с такими, как вы. С теми, кто готов считать себя и себе подобных нереально прекрасными и не принимать никакой другой реальности кроме той, которую видят. Или хотят видеть.
Бывайте.
10.02.2010 в 17:46

Могу я вставить ремарку?
Лучафэрул да уж сама удивляюсь откуда на моем дневнике такие берутся. Но ты тоже молодец: залез в такую старую запись и полез к человеку явно не расположенному к дискуссии. Я только потому и промолчала, ибо и так видно, что нормального разговора не выйдет.
А вас Mara_Jade_Palpatyne хочу спросить, пользуясь случаем: с чего вы на мой дневник подписались? Что так привлекло? Честное слово любопытно.
10.02.2010 в 21:20

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Руна из ольхи Вы мне интересны своей точкой зрения на мир.
Но, в свете последнего Вашего замечания, полагаю, стоит мне отписаться. Дабы не смущать воды тихого омута.
Удачи Вам, Вы интересный человек.
11.02.2010 в 05:11

Могу я вставить ремарку?
Mara_Jade_Palpatyne да я не против на самом деле, просто во многом я с вами не согласна. Рано или поздно может дойти до серьезного спора.